Если судьба, значит встретимся. 1

     Я шла с работы домой.  Настроение было паршивое. Тяжелый день. Я работник дома культуры.
   На кануне день города. Городу будет пятьдесят лет. Мне поручили написать сценарий, сделали ответственной за праздничный концерт. Плюс ко всему я должна вести- всю развлекательную программу.
     Абсолютно у всех были проблемы: У русского народного танца, не готовы костюмы. Не могли найти зеленое кружево. Заменить любым другим, наш костюмер Зинаида Валерьевна на прочь отказывалась;
 Фонограмма не готова; Певица заболела. Я была уверена,  что она не болеет, у нее опять случилась любовь.
      Когда наша Ларочка влюбляется. Заходит в мой кабинет с красивой прической, в туфлях на огромной шпильке и обязательно, в коротком платье. С возгласом: «Нарочка я влюбилась!». Потом делает томный взгляд и рассказывает, какой он хороший и красивый. Обязательно, добавит какая у него зарплата и машина. И как ей удается, узнать финансовое положение объекта своей любви, на второй день знакомства. После этого заявления, две недели ее все ищут. Она редко выходит на работу, а если выходит, работать с ней практически не возможно. Она топает ножками, капризничает, надувает губки. Со стороны, смотрится довольно комично.    По происшествии двух недель, она начинает работать, с неохотой, но на совесть. Через полтора, два месяца, ее как по обычаю бросают. Она не выходит на работу два дня, оплакивая ушедшую любовь. После этого Лара выходит на работу в джинсах и кроссовках. От платья и красивых причесок не остается и следа. Работает она в это время, на все двести процентов. Не возможно пройти, мимо ее репетиций   не заслушавшись.  Городок у нас не большой, публика к ней привыкла. Даже возвела ее в ранг звезды. За это мы прощаем ей все ее шалости. Но нужно же было так совпасть, что четыре дня назад она влюбилась, а через неделю день города. Фонограмма не доработана. Ну ничего я ее вытащу, чтобы мне это не стоило. Два дня под ее дверью буду дежурить;
  Сцена толком не продумана, декоратор не спешит.
       С такими мыслями я шла по улице. Еще этот плащ и зонт, с утра был дождь. Сейчас же не по весеннему парящее солнце. И огромные лужи.
      Я решила сегодня пройтись пешком, идти мне было - минут сорок. На пол пути к дому меня обливает грязью красное Ауди. «Придурок, идиот, кретин!»- закричала я вслед. Ауди остановилось и  водитель сдал назад задним ходом. «Ну все мне конец»- прошептала я, когда стекло опустилось.  Я увидела здоровенного, коротко стриженного мужчину на вид лет двадцати восьми, тридцати. Сразу пришло в голову, что он услышал мой голос и остановился, чтобы… Не знаю, что в таком случае делают здоровенные, накачанные мужчины с хрупкими беззащитными девушками.
       К моему удивлению он улыбнулся и я посмелела.
-Что посмеяться решил над девушкой в грязи?-  зло спросила я.
- Нет- сказал он- подвести.
Его голос совершенно ему не подходил, он был глубокий и завораживающий.  Я не задумываясь села в машину, испачкав ему переднее сиденье. В конце - концов он сам виноват.
-У тебя глаза есть?- спросила я его.
-Извини, задумался.
-На дорогах нужно не думать, а рулить! Вот заставить бы тебя стирать мой костюм!
     Мой брючный костюм из светло- желтого превратился в серый. Он ехал, мы молчали минут десять, я без спроса курила в машине.  И вдруг я опомнилась автомобиль ехал в противоположном направлении моего дома.
-И куда ты меня везешь?- спросила я.
-Стирать буду твой костюм.
-Не нужно, обойдусь без твоей помощи.
-Нет, я виноват и я постираю.
-Хочешь стирать, стирай- безразлично ответила я.
    Представив, как этот мужчина своими ручищами стирает мой костюм, я еле сдержалась от смеха. Мы подъехали к пятиэтажному дому, молча поднялись на второй этаж.
   Квартира мне понравилась. Вкусно пахло выпечкой. Чувствовалось присутствие женщины. На стенах висели вышитые крестиком картины. Я разулась, прошла в комнату и с сарказмом заметила: «Надеюсь, твоя жена меня не убьет?» . «А ты про это - сказал он указав взглядом на картину – я живу с мамой и она до завтра будет на даче. Ванна слева от входной двери, чувствуй себя как дома». Я посмотрела в зеркальную дверцу шкафа и ужаснулась мое лицо и даже волосы были в грязи. Даже ойкнула от удивления.
- Кстати меня зовут Иля- сказал он.
У двери в ванную комнату я остановилась, посмотрела на него и спросила.
-Илья?
- Нет не Илья- Иля у меня даже в паспорте так написано, мама хотела назвать меня не обычно.
-Меня зовут Нара, отец у меня родом из Англии.
 Я искупалась и обернувшись полотенцем вышла из  ванной.
- Пойдем стирать- сказал Иля.
Мы засунули мои вещи в машинку.
-Нара вино будешь?
- Не откажусь.
Мы выпили по бокалу восхитительного вина и когда Иля разливал вино второй раз у меня нечаянно соскочило полотенце.
- Что ты со мной делаешь. – сказал он, его голос звучал сдавленно.
-Я не виновата, оно само упало.
Он резко подошел ко мне и начал целовать мои губы. Земля ушла у меня из под ног. Он взял меня за руки и отнес в кровать. Ни чего подобного я никогда не испытывала. Иля был восхитительным, нежным, неимоверно чувствительным. Складывалось ощущение, что он умеет читать мои мысли. Когда это закончилось ,мы пошли допивать вино и разговаривать о жизни. Илька рассказал, что у него есть девушка Вероника. Я сделала вид, что мне безразлично. Хотя на самом деле мне было довольно неприятно. Когда мы допили вино, сушка как раз высушила мои вещи.
-Мне пора- сказала я.
-Может останешься?
-Нет- я не хотела уходить, но и остаться не могла. Не хотелось влюбляться в несвободного человека.
- Я тебя довезу.
-Хорошо.
 Я оделась и уже стояла на пороге, Иля же не спешил. Он взял меня за руку, посмотрел мне в глаза. В его глазах метнулось сомнение. Он не смело поднял меня на руки, удерживая меня под ягодицы. Потом с возгласом: «Не отпущу», понес меня в комнату. Я осталось у него до утра.
   Утром Иля отвез меня на работу.
- Мы увидимся- спросил он.
-Если судьба значит увидимся- ответила я ему.
В глубине души меня обижало то, что он не свободен. И я не хотела бороться за него. Он сам должен к этому прийти…


Рецензии
очень красиво.с чувством.молодец! сложилось впечатление,что я на работе побывала

Павленко Ира   20.09.2013 23:47     Заявить о нарушении