как создаются бренды

После ночи любви они сидели на его кухне. В полной тишине она, задрав ноги и укутавшись в его футболку, удовлетворенно курит. Он  суется, нервно размешивая кофе,  бегая глазами по столу.
- Милый, зачем ты так активно размешиваешь сахар, он же не железный, уже давно растворился, кофе остыло, а ты все стучишь по чашке! Зачем? - лениво выдыхает дым она.
- Я так не могу!
- Как «так»?
- Зачем ты мне это сказала? Зачем ты признаешься мне в любви? Я для тебя не подходящий вариант, я постоянно в поиске, ищу то,  сам не знаю что, а ты… Нет ну, конечно, мне приятно, но я не могу оправдать твои надежды!
- А зачем ты извиняешься передо мной за мои же чувства? Я не просила у тебя брать на себя за них ответственность, не просила взаимности.
- Но я же чувствую эту ответственность!
- Милый, милый, бесконечно милый, это твои проблемы. Я сказала это признание, не тебе, а себе. Как ты не понимаешь? Человеку жизненно важно кого-то любить, и так случилось что для меня этим кем-то стал ты.  И между прочим , карма у меня не дурна, ты обеспечен, хорош собой, не лысый, ну… не совсем лысый, умный, благородный. И самое главное, ты тут, а я там. Ты не можешь и не хочешь принять мою любовь, и слава богу, если бы ты принял ее, она бы исчезла, как дымка от салюта , моментально растворилась бы. Потому что не любовь она, а подтверждение того, что я нормальная и тоже умею любить.
Он молча смотрит на нее. Не веря ей, думая, что она обманывает себя чтобы избежать боли, нанесенной его словами.
Она встает на стул , как микрофон, подносит ко рту ложку.
- Уважаемые дамы и господа,  в моей жизни был тот единственный, прекрасный возлюбленный, я так любила его, так пыталась заслужить его любовь. Но я не нужна  ему, совсем, окончательно и бесповоротно отвержена.  Я так и не смогла заслужить его любовь, но получила любовь тысяч других, потому что стремление быть любимой никогда во мне не было удовлетворено!
Он улыбается. Она слезает со стула и сама себе аплодирует.
- Вот так вот, милый, рождаются бренды. 
- Ты хорошая актриса, но это не правда. Ты так не думаешь.
- Не хочу разочаровывать тебя, но Я ДУМАЮ именно так. Мне хорошо с тобой, потому что тебя нет, мне хорошо с тем, кого я придумала из тебя,  он внутри меня, потому что я его придумала. Но твоему тщеславию, конечно же, приятнее верить в любовь.  Милый, никто никого не любит! – она нежно погладила его по опущенной голове. -  Любовь это всего лишь удачный бренд, примазавшись к которому можно заработать. Чувство сравнимое с желанием пописать, но возведенное в кубическую степень, потому что возникает реже, чем желание писать и не всегда так легко удовлетворяемо.    И сегодня я…
У нее зазвонил телефон , она пошла к сумке.
- Да… А гримеры свободны уже? … Еду!

Она прошла в спальню. Оделась.  Быстро попрощалась с ним и уехала.
После съемок он уже ждал ее с цветами.
- Зачем ты снова извиняешься за то, чего нет? – спросила она, взяла цветы и быстро попрощалась.  – Мне было очень хорошо сегодня! – сказала она садясь в машину.   
Через месяц он читал интервью с ней, где она рассказывала о несчастной любви и фотографии ее были такими трогательными, от них веяло страданием, о котором говорила она.  Он даже расчувствовался, снова ощутил чувство вины и позвонил ей. Она не смогла подойти к телефону, танцевала в ресторане с приятным  мужчиной. Он звонил снова и снова, но она не могла ответить, потому что ужинала с этим же приятным мужчиной, ночью  ей было очень приятно с этим приятным мужчиной.  Утром она рассказала ему о несчастной любви, аргументировав таким образом свой отказ вступать в серьезные отношения.  Вечером этого же дня получила цветы от  этого приятного мужчины. А объект этой самой несчастной любви позвонил снова, чтобы опять за нее извиниться, она приняла его извинения и  забыла о нем,  думая: «Как все-таки правильно выбрать правильную тему  и в момент ее озвучивания самой в нее верить!»
И еще о том, какая же она сука…
«Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей!» - слава богу что мыслят очень не многие.   


Рецензии
Уважаемая Анна!

Познакомился с некоторыми Вашими миниатюрами, и скажу, что с интересом.

Но, пару раз взгляд «споткнулся» вот на чем:
В рассказе "Жертва, Палач и Спаситель" есть фраза: "… Палач говорит: « Хочешь, а не получишь, меркантильная сука!”
И в рассказе “Как создаются бренды” – “…И еще о том, какая же она сука…”
Почему “споткнулся”?
Да как-то не вяжется в сознании ум, красота с показной пошлостью… Сразу вспомнились впечатления от “КомедиКлаба”, - то неудобство, чувство неловкости, когда видишь, когда несут со сцены похабель и пошлость в открытую, в красивые глазки, причесаные и помытые дорогими шампунями головки теле и попзвезд, а те подобострастно хохочут, показывая безуречные белозубые улыбки, и косят взглядом по сторонам, смотрят, видимо, и оценивают количество дерьма вылитое “юмористами” на соседей…
Еще приходит догадка, что это может у представителей бомонда такое желание расплатиться за успешность? – дать полить себя грязью и пошлостью, слиться, так сказать со средой, из которой начинаешь резко выделяться, - и внешностью, и богатством? Или по аналогии из жизни сук, если уж про них разговор, - вываляться в какашках, чтоб «отбить запах”? Этакая сучья брутальность что-ли?
Или это сейчас немодно – быть совершенным и не заигрывать с пошлостью?
Вот такие впечатления непонимающего человека. Извините, если что "не так"!

Успехов Вам,
с уважением,

Михаил Никитин 7   26.04.2011 10:43     Заявить о нарушении
Сука вполне литературное слово, часто бывает и в классике. А вообще, я считаю мат, самым эмоциональным языком способным отразить чувству. Живя в нашей стране и в наших условиях я уверенна неприлично НЕ ругаться матом.

Анна Андрианова   28.04.2011 01:55   Заявить о нарушении