Ну не лопатой же..

Любому ясно что трезвому с пьяным общаться бесполезно. И без разницы что этот или эта пьяная хапнула- алкоголя курнула укололась или просто хапнуло иллюзий наркотических которых в избытке во лжи которая здесь в каждом мм этого пространства.
Я человек трезвый. Когда я сажусь за комп- я общаюсь с пьяными.С пьяными же я общаюсь на улицах везде где мне приходится контактировать с представителями этого пьяного обкуренного оппитого и объебанного племени гомо сапиенс
Даже однократный прием таких известных всем разумным людям-наркотиков как то:
секс
табакокурение
алкоголь
ложь(ложные ценности и ложная картина мира_)
-вызывает необратимые искривления действительности в разуме принявшего этот наркотик и в разумах окружающих его-так как галлюцинации от любого наркотика распостранены волновым полевым образом.
А это ведет к немедленному безумию
Так зачем мы трезвые люди не принимающие никогда вышеперечисленных наркотиков- общаемся с наркоманами находящимися с рождения под дозой? Ведь общение сними бесполезно занятие с точки зрения разума и здравого смысла это все равно что общаться с безумными и рассчитывать на разум
Объясняю их наркоманской одной на всех извилине:-коллективному неразуму наркоманскому:
трезвые люди с вами НЕ ОБЩАЮТСЯ -они входят с вами в эмоциональный контакт при дистанционном общении для того чтобы изжить вас то есть вас уничтожить таким образом-стереть как информацию во времени.Мистериально.
не лопатой же наркоманов убивать - и так уже
давно убитых наркотиком -призраков и фантомов?))


Рецензии