3

   И тут Ильке пришло в голову познакомить меня с мамой. Его не смутил тот фактор, что я с мамами знакомиться не умею. Я согдасилась. это первая чужая мама в моей жизни,все же когда то, стоило начать. Смущало то, что я к Иле относилась не более, чем к обьекту своей страсти.
   Мама его на вид лет пятьдесят, пятьдесят пять. Низкого роста, голубогдазая и с русыми немного курчавыми волосами(хотя может химия). Не знаю. Довольно упитанной внешности.      
  Она сразу устроила нам допрос. При том задавала все вопросы мне,хотя я не знаю ее. -"Где были?" Я спрашиваю глазами Илю, говорить или нет. Я не поняла, что он ответил. То ли да, то ли нет. Решила соврать.
-"Мы были в кино".- При том, что голос мой стал тоньше. Наверное от волнения. Не привыкла смущаться, но под взглядом гестапо.
  Я вижу осуждающий взгляд Ильки. И говорю бред
 -" У нас друг с армии пришел, решил всех в кино сводить, мы не могли ему отказать". Сейчас мне смешно. Тогда чуть со страху не умерла.
-"В глаза смотреть, что в глаза не смотрите- врете"?- Cказала Илькина мама. Потом, почему то подобрела и улыбнулась. А я с раскрытым ртом продолжала смотреть ей в глаза. -"Ну ладно проводи девушку, нормальная у тебя невеста."- Почему то сказала она. "Если хотите чай попьем с пирожками".
  Естественно чай с пирожками я пить не хотела. Только бежать и как можно быстрее. Хватит на сегодня знакомства с мамами. Я сказала:"Извините я бы очень хотела, но меня родители наверное заждались."- опять соврала я. Мои родители знают, что я уже большая, (все таки двадцать четыре года) и доверяют мне. Илина мама улыбнулась и сказала: "Я понимаю, идите. Иля проводи девушку до дома, сейчас много проходимцев". 
    Мы вышли улыбаясь и заговорщески держась за руку. Я сказала: "Илька у тебя строгая мама". Он ответил: "Просто ты первая с кем я ее знакомлю, до этого не хотелось". Мы засмеялись. "Она очень тебя любит!"-добавила я. Но все равно нас разделяли и Настя и Вероника и еще кое, что. Я чувствовала, что страть, это не главное в отношениях...
    Не знаю стоит ли описывать дальнейшие события... Но все таки проводы домой не ограничились поцелуем в щеку. Мы любили друг друга.  Не хотеось бы писать пошло. Да и разве страсть настоящая, неземная страсть может быть пошлой. Мы дошли до первого укромного уголка я пришла домой без двух пуговиц на блузке. Мы не любили друг друга как пишут в романах. Мы терзали друг друга на сколько хватило сил. И когда истощилось наше желание мы простились. Насытившись мы не могли даже прикасаться друг к другу. Иля стал возле забора моего дома и посмотрел на меня шепчя.
-"До встречи?"
-"Если судьба встретимся".- тоже прошептала я в ответ. Он грустно улыбнулся и пошел домой...   Продолжение следует.


Рецензии