попури из народного творчества про женщин

Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?? очень надо!!!

Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно…

Мне бы колечко... А то пальчики мерзнут...
 
Хотела стать самой лучшей - не дали …Хотела стать самой худшей - не смогла… Придется остаться …НЕПОВТОРИМОЙ!..

Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!
 
Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то...

Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.

Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...

Если кто-то звонит вам, когда он пьян - цените это. Вы очень дороги этому человеку.

Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.
 
Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые.

Иногда мужа от меня трясет – все-таки я потрясающая женщина!!!
 
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..

У меня муж гулять начал! Каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам. Меня ищет!
 
Купила платье-тютелька в тютельку, сегодня померила - жмёт, может тютельки выросли?
 
Настоящая стерва - это не та девушка, которая кричит о своей стервозности, а та, которая с милой улыбкой и вкрадчивым голосом вынесет мозг и сломает жизнь.

Мужчины как почтовые марки - чем больше плюешь, тем лучше клеятся...

Я люблю апельсиновый сок, а мои подружки - персиковый... Но когда мы встречаемся - мы пьём водку...
Вкус у водки один, а приключения всегда разные!

 

Женщина должна быть трёхфазная: Дома - хозяйка, В гостях - королева, В постели ****ь! Но бывает сдвиг по фазе: Дома - как королева, В гостях - как *****, В постели - как хозяйка,хочу дам, хочу нет!

Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину! Дай любви, чтобы прощать его! Терпения - чтобы выдерживать его характер! Только сил не давай, а то прибью его на фиг.

Я реалистична. Романтична. И нерешительна. В общем клад.

Продам ступу, в хорошем состоянии... Выросли крылья...

Молодая, красивая, сексуальная...никого не ищу просто хвастаюсь!!


ЛЮБИМУЮ ЖЕНЩИНУ НАДО ЛЮБИТЬ...
ПРОСТО ЛЮБИТЬ... ВОТ И ВСЁ...
ХОЧЕШЬ КОГО-ТО ВОСПИТЫВАТЬ: КУПИ СОБАКУ

Я уже смирилась с тем, что вместо белого коня у моего принца будет черный майбах... Я сильная я выдержу.

Умею закатывать всё… глаза, банки, истерику... Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка.

БОЛЬНО - сказало Сердце... ЗАБУДЕШЬ - успокоило Время... НО КАЖДЫЙ РАЗ Я БУДУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ - усмехнулась Память.....


Ненавижу, когда эмалированный горшок строит из себя хрустальную вазу.

Мужчина в своей жизни должен любить трех женщин: ту, которая родила его, ту, которая родит ему, и ту, которая родилась у него.

Мужчине, конечно, проще. Он, как известно, должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и родить сына. И ему совершенно неважно, кто потом воспитает сына, будет поливать дерево и убирать этот дом.

БЫЛА НА ВЫСТАВКЕ ГАДЮК... ВЕРНУЛАСЬ С МЕДАЛЬЮ и ГРАМОТОЙ!!!

Почему мужчины имеют право судить женщин по параметрам 90-60-90? А если мы? 25! И делайте что хотите: морковку жуйте, на дрожжах сидите, в "Растишку" макайте!

Истинной львице все равно, что говорят про неё облезлые кошки и пищат серые мышки.

Если у женщины в глазах искорки, значит, тараканы в ее голове что-то празднуют.

Смотрю на себя в зеркало - красавица! Присмотрелась...
Блин....БОГИНЯ!

Вежливый мужчина спросит: "можно я приеду?", "можно я встречу?", "тебе помочь?" Хороший мужчина скажет: "я приеду", "я встречу", "я помогу". Настоящий мужчина: приедет, встретит, поможет.

Вот говорят: Счастье тебя обязательно найдёт!!! Не пойму: или я так офигенно прячусь, или оно меня как-то хреново ищет...

Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...

Есть такие люди, которым можно не писать, не звонить, не говорить, а они все равно будут самыми близкими.

Сердце просит ласки и тепла, а жизнь подсовывает Lenor и батарею.

В душе я очень добрый и чуткий человек, но как выйду из душа - такая сволочь!

АВТОРСТВО НЕ МОЕ, ПРОСТО ЗАХОТЕЛОСЬ ПОДЕЛИТСЯ ТОЧНЫМИ И ЕМКИМИ МЫСЛЯМИ ПРО НАС.


Рецензии
Прочитал три Ваши публикации, вернулся к этой.

Отбор - безукоризненный!
Ни единой "пустышки"!

Спасибо!

С уважением

Юрий Фукс   16.03.2013 20:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.