плюс пофигизация всей страны..

Два несовершенства, включенных в общую схему рассогласованности бытия, попытались было выбраться за пределы таковой и в результате этого обернулись в ее вегетативное продолжение. Из этого следует, увы, лишь одно - внимательно смотреть под ноги, когда выходишь из подъездной двери. Если бессознательная часть эго в компенсаторных целях находит прибежище в архетипах, ассемилируясь и внедрясь в их поднаготную, где даже Богу находиться страшно, то думаю это более чем "нормально", хотя может возникнуть проблема безликости..., но при любом раскладе это менее болезненно, чем неугомонное вскарабкивание на гору Абсурда, где потом можно будет навалить большую кучу трюизмов и после всю свою оставшуюся жизнь этим гориться, рассказывая друзьям и знакомым о том как однажды ты совершил непоправимое и что это якобы прсветлило тебя. Если рассматривать любой комплекс не только как образ психической ситуации, но и как обособленное психе со всеми его свойствами, хронологичискими перепитиями (так как это объективно можно рассматривать только в динамике), то возникает единственный вывод, который говорит, что предок комплекса - инстинкт, трансформируясь и преобразовываясь до современного состояния, в конечном счете пререрождается в свое бессознательное начало с ярко выраженными дуалистическими тенденциями, при чем разнонаправленными. В одном случае, он выделяется из бессознательно и пытается поглатить собой сознание, наложить на него свои принципы и догмы, ввести его в состояние подчиненности, где возможно  лишь тоталитарное проявления его влечений, которые формируются из общего психологического поля (и это путь чистого эгоизма, в частном случае из него проистекает зло, как принцип дефференциации и стремления к хаосу, но без деструкторизации всей психе). Во втором случаи, он сливается с теми архетипами, которые наиболее родственны ему. Но на этом слиянии он не успакаивается и подталкивает к всеобщей глобализации все архетипы, чтобы в последствии не было разнородности в любом из его аспектов (они просто исчезнут, упразняться в процессе эволюционирующего объединения). Но самое интересное не это, а то, что такое его существование не возможно , так как разделяясь на две части, он теряет свой СМЫСЛ, а значит и самого себя. Выходит что происходят либо флоктуационные его движения из одно крайности в другую, либо это то, сокральное, наблюдая за которым можно поплатиться своим здоровьем, а может быть даже и жизнью. Но что значит жизнь по сравнению с трансцендентальными процессами? Так мелкое ничтожество, пуколка из детского шкафчика с игрушками.
Продолжение следует...
продолжение (меня упрекали в сухости изложения, я учел и постарался разбавить описание образностью и нуминозностью) ... Теперь видимо пришла очередь открыть полное название сего "бреда", что с превеликим удовольствием и делаю. Итак, "Психоанализ идентичности коллективного бессознательного плюс пофигизация всей страны, как один из методов медитации европейцев."
Давича, то бишь вчера, имел удовольствие прослушать телефонный разговор двух пожилых дам, одна из которых сидела рядом со мной в автоБусе, постоянно задевая меня на поворотах глянцевой сумочкой с вычурными пряжками. !!! Они обсуждали способы воздействия на мужчин!!! При чем истерика (естественно показная, театральная) была ими отметена, как средство действенное, но не имеющее не продолжительный эффект.
Да, я отвлекся... итак, личностные переживания, откладываясь в личностном бессознательном, как информационный материал и служит в дальнейшем не только в целях сравнительных, но и как одно из звеньев того информационного потока, который имеет место при обвале психе в результате поглощения его релятивистским сторонним аспектом. Он (этот аспект) вытекает (как правило) из межличностных отношений в репродуктивных целях с теми частями реальности, которые за это отвечают. Наверно можно просто специально (осознанно) подавлять определенные функции, посылы, намерения и желания, чтобы в дальнейшем получить из всего этого либо рудиментарные психические элементы и после манипулировать ими как заблагорассудиться, либо рафинированные перверсионные образования, и зафиксировав, можно будет поставить их на полку, чтобы долгими зимними вечерами созерцать и воодушевляться продуктами своего творения. Но увы, все это не ведет к долгожданному и вожделенному освобождению. Свобода, как известно, состояние хлопотное и обременительное. Важно как с ней поступить в тот или иной промежуток своего существования, чтобы не задеть ненароком крючкообразный перст Судьбы!
Из всего этого вытекают, при чем совершенно естественно, как дым из замочной скважины, два пункта один из которых можно емко озаглавить: Самодисциплина и то что из это можно действительно применить, и второй - Вера и ее стремление к порабощению самой себя, в свете движения к Безликому. Первый пункт не особенно интересен, так как частично изложен в школьной программе на протяжении восьми лет, а вот второй пункт весьма занимателен и стоит особняком не только от первого, но и от всего современного понимания психологии и прочих сопутствующих наук. Вера - это универсальный инструмент для проникновения в сферы трансцендентные и знание, которое предшествует ей, лишь только европейское представление о ее принципе действия. Раскладывая схему ЗНАНИЕ- ВЕРА, я имею в виду истинную веру, которой пронизано понимание и бытовых вещей и явлений прочего порядка (все зависит от уровня развития и сферы интересов данного человека, хорошо, Доброго человека). По-сути,понятие механизма функционирования Веры - это сакральное знание, которое с одной стороны доступно и понятно, но с другой стороны возникает препоны по принятию этого знания, в силу "чистоты" человека и его направленности. Так как всякие тенденции обусловлены прежде всего старыми внутренними предпосылками кармического характера! Можно было бы затронуть вопросы витальности веры, того как она существует в различных личностях и как видоизменяется до своего высшего плана, но думаю это можно оставить за строками этой статьи и задуматься о том что важнее этого.


Рецензии