Транснациональная идея и Моська

Идеалогия государства отсутвует в том виде и качестве в каком она может превнести в жизни своих граждан, жаждущих спокойного, безмятежного, сытого, а главное не бессмысленного существования, то что называется ДАО. Путь, как цель, как средство и как способ выйти за пределы кажущегося. Всякая трансцендентность не способна "накормить" собой заблудшую душу, ей нужен иной корм - рафинированный информационный поток, изысканно приправленный трущобным запахом и похотью власть имущих. Почему среди такого числа "граждан", составляющих собой слой гумуса, так до сих пор и не взошел росток гуманизма в виде национальной ИДЕИ или нет - межнациональной, нет - интернациональной, нет - ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ. Наверно в этом повинен сам гумус, просто он находится в тех условиях, которые заслуживает. Позволю себе высказать убеждение, что на самом деле в формировании этой ИДЕИ нет ничего сложного, достаточно совместить процессы поиска или вернее диагностики среди всех психических формаций НОРМАЛЬНОГО состояния и того, что называют ЛЮБОВЬЮ в обществе, только в его более глубинном глагольном, двигательном аспекте. Многие мне возразят в отношении условности понятия нормы и будут по своему правы, так как разбираться  с семантикой и обозначать всеобщее понимание словесных значений нужно в первую очередь. Итак, человека можно назвать психически нормальным в том случаи, когда он гармонично (то есть не противоречиво) существует с самим собой и с окружающими. Сами понимаете, что подобное возможно при соблюдении всех вне гласных нравственных правил, эдакое православие, как способ выжить, а в последствии , как возможность обретения смысла, конечно личностного, интимно частного. Согласованность поступков, намерений, мыслей и чувств (порядок может быть произвольным, хронологию в данном случаи лучше не учитывать) человека-гумуса, лучше всего рассматривать под микроскопом социальной устроености и потенциального развития, которое на самом деле может никогда и не случиться, это важно! Данный симулякр способен развить ТРАНСНАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ до того состояния, когда она сможет переразвиться в естественную свою форму, а потому конечную саму в себе. Второй компонент ИДЕИ - любовь, как основной закон мироздания в данном случаи выступает как катализатор так и как субстрат, на котором  и из которого выходят все "зримые" и не только сущности гуманитарного ПЛАНА, такие как разумность, ум и прочие. Я намеренно их персонализирую, так как это поможет не только сильнее сфокусировать на них внимание, но и способствует возникновению антропоморфности эгрегора этих понятий и это так же важно! Так же важно чтобы мыслительные векторы  этих эгрегоров были направлены в нужную сторону! Думаю что большего по этому вопросу добавить к сожалению или к счастью не могу.


Рецензии