Музыкальные группы

Вот вас не бесят безголосые сортирные звезды? Меня бесят. Пишу это короткое произведение, так как накипело.
Что хорошего можно услышать у молодых американских исполнителей? Да ничего! Сплошная погоня за деньгами и ни капли совести, они были бы никем, если бы не деньги отца или продюсера. И этот мусор целыми днями крутят по телеку, даже кровь из носа идет. Музыка, сделаная каким-нибудь очкастым дебилом в бесплатной программе из интернета, голос, обработанный насколько, что вокалист в живую не сможет даже немного похоже спеть. Смазливая мордашка, в клипе мелькнет полуголая задница, и всё - ты популярен на весь мир!
Я не говорю, что среди молодых исполнителей нет талантливых. Я не говорю, что попса - дерьмо. Я не говорю, что рок рулит, в нем тоже полно бездарей. У каждого свои вкусы, которые я не буду критиковать, поэтому и не называю конкретных музыкантов от слова жопа, хотя они и вдохновили меня на написание этого. Меня уже тошнит от клипов, которые показывают по телевизору.
Люди, слушайте нормальную музыку, а не этих говноедов, ведь настоящие таланты - это куда лучше, чем компьютер.
 
Пы.Сы.: можете принять меня за дуру, позерку, педовку, за кого угодно, но свою нелюбовь к попсе я обосновала.


Рецензии
Да присоединяюсь!!! Еще и впереди пойду!!!

Светлана Ветер   27.04.2011 17:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.