Паук

-Паук вьющий паутины сети
Зачем ты живёшь на свете?
-Чтоб муху поймать и крови напиться!
-Так стоит ли так много трудиться?
Пройдёт человек и смахнёт паутину,
А может порвёт её другая скотина.
Ты же плетёшь паутину неделю,
Ночами не спишь, чтобы муху не съели,
Другие ловцы мух и прочих букашек.
Не проще ль питаться пыльцою ромашек?
Или же нектара испить в чисто-поле?
-Ничто не заменит мне запаха крови!
Я царь паутины, палач насекомых
И нет у меня ни друзей ни знакомых.
Летающих тварей серийный убийца.
Я жизнью доволен, мне есть чем гордиться.
Паук затаился в углу и затих.
О чём эта притча, о чём этот стих?
А смысл этой притчи иль просто рассказа-
Нам жизненный путь уже сверху указан.
Природу же мы не обманем с тобой
И если ты волк, значит-вой,
А если по жизни летишь мотыльком
То ждёт тебя встреча с твоим пауком!

Фото автора

21.03.2011


Рецензии