Напиши родная мне письмо

Напиши родная мне письмо,
Мы с тобой не виделись давно.
Много лет живу уже один,
А с тобой наш подрастает сын.

Разбежались мы с тобою зря,
Не сложилась у нам с тобой семья.
Разошлись мы из-за мелочей,
Ты теперь ничья и я ничей.

Милая, Любимая, Нежная,
С синевою глаз безбрежною,
С яркими манящими губами
И фигурой девушек Майями.

А когда то были мы семья,
Я любил и был любимым я
Напиши как с сыном вы теперь
И оставь незапертой в дом дверь.

Я вернусь и ты простишь меня,
Ведь с годами изменился я.
Я теперь уже совсем другой
И я счастлив буду лишь с тобой.

Милая, Любимая, Нежная,
С синевою глаз безбрежною,
С яркими манящими губами
И фигурой девушек Майями.

В нашем городе метель метёт,
Но растает в твоем сердце лёд.
Лишь шагну я в дом наш за порог
И соединит нас снова бог.

Милая, любимая нежная,
Ну не будь же королевой снежною.
Ведь проходят без тебя года
Я люблю тебя, скажи мне снова да.

Фото автора

14.12.2010


Рецензии