Шепот

Шепот:    - Эй! Ты спишь?

Она:         - Чего тебе?

Шепот:   - Я вспоминаю ту – первую ночь. Ты помнишь? Черный холст неба, усыпанный изумрудами звезд! Яркий и холодный свет луны!

Она:        - Помню. Отстань.

Шепот:  - А тепло рук, помнишь? Ладонь к ладони, переплетенные пальцы, сжимающие друг друга?!

Она:        - Я не хочу об этом говорить.

Шепот:  - Было хорошо и спокойно! Пение сверчков нарушало тишину и заглушало волнительное биение двух сердец, прерывающее дыхание. Так хорошо, нам еще ни когда не было. Ты помнишь?

Она:        - Замолчи пожалуйста. Я хочу, все это забыть.

Шепот:   - Но почему?

Она:        - Мне больно. Этого нет и ни когда больше не будет.

Шепот: - Ты злишься? Да, ты злишься. Ты знаешь, что ни когда, не сможешь забыть.

Она:       - Пусть так, тебе то что?

Шепот:  - Я знаю, что ты хочешь все вернуть. Хочешь удержать свое счастье и не отпускать его больше.

Она кричит:       - Хваааатит! От куда тебе знать, чего я хочу!

Голос:  - Кому, как не мне это знать!? Это было с нами! Это я пела в тишине и делала тебя невесомой. Это я грела твои ладони, соприкасаясь с ним и закрывала твои веки, рисуя перед тобой картину рая. Это я – твоя душа.


Рецензии
Интересно

Иванов Валерий   11.10.2017 08:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.