Суррогат

Ни один человек на этой планете, не может знать наверняка, что ему принесет завтрашний день. Не говоря уже о послезавтрашним.

Точнее, он может верить, надеется, возможно, быть уверенным в чем-то. Но, как показывает практика, это иллюзия, которая живет лишь в его голове, даже Месинг, Нострадамус, и Ванга, ошибались.

 

 Люди, как паразиты, заполоняют отведенное им пространство, размножаются в нем, не путем деления, но все же…

Так появляется толпа. Неважно, какой коэффициент умственного развития имеет отдельно взятая особь в таком стаде, так как среднее арифметическое на толпу - крайне неудовлетворительно.

Даже совершая побег из реальности, пытаясь избежать навязываемых правил, в ту же сеть, к примеру, особь все равно придет, рано или поздно, к выводу, что опять в толпе, пусть и виртуальной. Трансакции неизбежны, даже в виртуальном мире, и как следствие, в виртуальной толпе.

 

 

Я обычный человек. Идя в толпе, со всеми, вы меня не заметите, я на это надеюсь.

Я живу тут, в перерыве между работой и отдыхом дома. Все циклично, все повторяется, все известно наперед.

Серая масса, совершающая каждый день работу. Я чувствую её шевеление, раздающееся резонансом в моей голове, толпе на улице, в офисах, скворечниках, и будках.

Сон-дом-работа. Работа-дом-сон, сон…

 

В воздухе витал запах попкорна, крови, и пота. Ринг. Удар! Еще удар! Нокаут…

Так бывает. Удары жизни с трудом переносят. Верно? Никто не исключение. Ведь правила для всех одинаковы. Физика - упрямая вещь.

Не знаю, почему меня выкинуло в чужую жизнь. Галлюцинации, так тоже бывает. Апперкот попал в цель. И как я мог его пропустить?

Потеряв равновесие, тело его хозяина начало падать на ринг. Белая пелена застелила глаза…

 

- Твою мать!- эти слова, произнесенные вслух, вернулись эхом. В них четко слышались отголоски металла и электричества.- Где я?

Все казалось мультяшным и неестественным. Комната, дети, даже телевизор, показывающий знакомый фильм  были нереальны. Я это понимал!

Бросив взгляд на второстепенные детали, заметил странную вещь - в комнате ни одного острого угла, даже телевизор был овальным. Все сглажено, закруглено, аморфно.

На какой-то промежуток времени это притупило чувство беспокойства. Прислушался…

 

- Родные, давайте спать, уже очень поздно. Вы завтра проспите опять! Ведь только от завуча!

- Мам, ну можно я досмотрю этот фильм? Ну, пожалуйста! Пожалуйста-пожалуйста…- взгляд Юпитера, смотревший на мать, напоминал бездомного кутенка, который идет за вами. Если в этот момент остановиться и обратить на него внимание, то кутенок повернет голову набок и жалобно заскулит.

- Оххх…. Ну ладно! Знаешь, как меня растрогать. Досмотрите и сразу спать!- Дверь в комнату захлопнулась. Дети остались одни.

- Хорошо!- Донесся до матери, через захлопнувшуюся дверь, веселый крик  Юпитера.

 

Фильм, который смотрели дети, напомнил мне детство, даже не знаю почему. По первому каналу, как и когда-то в это время «Спокойной ночи малыши», показывали «Звездные войны».

«Странно», подумал я, «по первому и такой бред!» Да еще и в это время. Юнона уже засыпала, интерес к фильму явно отсутсвовал. Юпитер держался, но склоненная на спинку дивана голова говорила о том, что он тоже скоро уснет. Комната начала медленно сужаться, но ее овальность, хитрым образом действовала на мое сознание, усыпляя его…

 

… Все, кто тут находился, в момент моего появления, были изуродованы чудовищными шрамами. Самыми ужасными оказались те двое ребятишек. Сюжет происходящего отдаленно напоминал фильм, который мы смотрели, скорее только его название. Дети не были похожи на людей, маленького роста, со злобными глазками, они бегали друг за другом с криками «ябидабиду!», стуча при этом ладонью по губам и махая атрибутами джедаев. Вокруг носились, с бешеным воем, еще с десяток человекоподобных. Казаки-разбойники, оказалось, были не на жизнь, а на смерть, в сумерках того ущелья, в горах. Кто исподтишка, кто «в лоб», повизгивая, они старались ударить друг друга или хотя бы укусить, оторвав кусок пожирнее или отрубив кому-то часть тела. Это стадо вытоптало в ущелье что-то наподобие овала. Я смотрел со стороны, и видел, как они убили друг друга. Дождь, который начался, смывал с той поляны кровь, превращал пыль в грязь, наливал мелкие лужи. Оставшиеся человекоподобные втаптывали тела мертвых  в грязь, даже не замечая, что с кем-то дрались спиной к спине совсем недавно, а мертвым врагам не отдавая почестей за смелость. Взгляд, во время мелькнувшей молнии, вырвал мое отражение в одной из луж.

-Не может быть!... Я такой же как они…-начав ощупывать, свое, непонятно почему видоизмененное тело…

 

- Маааам! Мама! Мамочка!!!- в один голос закричали Юпитер и Юнона. Слух опять резануло эхо металла с примесью электричества, уже и в их голосах.

 Кошмар, который нам приснился, их напугал.

 Та же комната. Те же овальные стены. Та же аморфность вокруг. Исчезла лишь дверь. Телевизор давно шипел рябью. Пол комнаты был истоптан грязной обувью.

Комната начала расплываться, дети исчезать.

-Кто, кто здесь?- чувство беспокойства и головная боль начали пробиваться сквозь череп…

 

-Кто, кто здесь?

-Вы очнулись! Врачи сказали, что кома может быть длительной…

-Что случилось?

-Вам сильно досталось. Сотрясение мозга.

Начиная перебирать обрывки памяти, я вспомнил только запах крови, пота, попкорна… и мира, в котором побывал. Беспокойство не проходило, оглядываясь по сторонам, чтобы найти зацепку и дать объяснение этому чувству - я ужаснулся.

- А почему в палате все скруглено?...

Милая улыбка и глупый взгляд девушки добавили к беспокойству чувство страха.

-Подожди! Не уходи! Где я???

 

Первая моя мысль после пробуждения переросла в желание передвинуть кровать в другое место, чтобы солнце не слепило по утрам.

Закурив, я начал перебирать в голове воспоминания ночного кошмара.

-Твою мать! И приснится же такое, а!- раздался в тишине мой голос.

-а… а… а…- вернулось эхом с металлическими нотками, разбавленными электрическим звоном.

 

 

Спустя год…

 

Я обычный человек. Идя в толпе, со всеми, вы меня не заметите, я на это надеюсь.

Часы жизни отбивают свой ритм, сигналами проезжающих мимо автомобилей, каблуками проходящих девушек, хлопающими дверями офисов, рингтонами  сотовых телефонов.

Я живу тут, в перерыве между работой и отдыхом дома. Все циклично, все повторяется, все известно наперед.

Серая масса, совершающая каждый день работу, твоя, моя, каждого. Серые люди, идущие четкими рядами в завтрашний день.

Лишь металлические нотки в голосе и электрический звон в ушах напоминают, что завтрашний день не наступит никогда.

И только мигающий курсор, у обрыва той жизни, создает иллюзию будущего…….

 

 

Курсор продолжал мигать…….

 

Спустя тысячелетия…

 

Тот, кто нашел этот текст, был заворожен последней фразой.

Неважно, какой это был век и год. И как смогла сохранить маленькая флешка эту информацию. Важно другое.

Вы пишите продолжение этой истории, которая останется в ВАШЕМ мозгу и в ВАШЕЙ памяти…

 

Добро пожаловать в иллюзорный мир/улыбаюсь/


Рецензии