Ангельская бородавка

    Когда я учился в школе, я очень любил ходить на уроки английского языка. Тогда в меня заложили основы предмета, а главное любовь к изучению и запоминанию. Было доброе время, запомнившееся многими хорошими историями.
    Преподавала нам английский язык очень требовательная и в то же время волшебная женщина. Её звали Татьяна Игоревна. Все нашего учителя по английскому языку любили и уважали, хоть она и часто ставила нам двойки, порой унижала и ругала. Не смотря на все плохое, у нее была одна удивительная изюминка, у нее была ангельская бородавка на лице в области между подбородком и левой щеки, из которой росло пару волосков. Эта бородавка была внушительна. Мы такого никогда не видели ни у кого. Нам казалось, что такую красоту мог подарить ей только ангел хранитель, защищая, таким образом, природное убожество характера.
    Мы часто обсуждали ангельскую бородавку. Делали предположения о том, что если до нее дотронуться, то станешь жабой. Но если удастся вырвать, не дотронувшись до бородавки, волосок, то, разорвав его, можно было бы загадать желание, которое обязательно должно сбыться. Все почти в это верили.
    Когда Татьяна Игоревна читала очередное правило, мы не следили за текстом в учебнике, мы смотрели на бородавку, а та смотрела на нас. Но когда учитель обращался к нам персонально, мы всегда отводили взгляд в сторону, дабы показать отсутствие интереса к бородавке. Поэтому когда отвечали на вопросы по пройденному материалу, было сложно об этом материале думать, зная, что на тебя смотрят три глаза, два обычных и бородавка. И было очень удивительно рисовать себе картину, в которой у человека из одного из глаз растут волосы.     Однажды Татьяна Игоревна пришла в очках, у нее теперь стало пять глаз, а это сильно усложнило ситуацию. И когда она читала очередное правило, я как обычно следил за бородавкой. Она сквозь очки увидела, что я глазею на ее бородавку, и вскипела.
    Она понимала, что к её «третьему глазу» у всех был интерес. Но я был первым, на кого она решила вылить свой гнев. Вначале она специально усилила нагрузку по изучению материала, тем самым, снизив общую среднюю оценку на бал. Потом она начала меня спрашивать самый сложный материал, который почти никто не успевал выучить. Но я вначале справлялся, а после уже явно не успевал все зазубрить.
    Первый конфликт, который у нас возник, был в день восьмого марта. Когда всех прекрасных женщин поздравляли с праздником, но Татьяна Игоревна чувствовала сарказм на себе, слушая такие поздравления. Она была взбешена. Мы, как обычно, зашли в класс и уселись, пялились на ангельскую бородавку. И тут Татьяна Игоревна решила проверить наши знания за последний семестр, что мы запомнили, а мы старались это забыть. Первым трем человекам она сходу сказала, что те неучи, среди них я был первым. Потом был следующий диалог.
- А какие оценки вы нам поставили? – Спросил кто-то из тех, кто завалился с ответом.
- Всем двойки! Кроме Мурзова (это я). Ему кол. – Ответила Татьяна Игоревна.
- А в чем разница, кол, два? – Уж совсем ехидно спросила какая-то подлиза.
- Кол считается за две двойки! – Не менее ехидно сказала Татьяна Игоревна.
    Я не нашелся, что сказать и промолчал, затая сильную обиду внутри, которая проявлялась с каждым разом при общении с ней.
    Шло время, а наша вражда с Татьяной Игоревной всё нарастала, не смотря на то, что я очень любил её ангельскую бородавку. И в итоге все вылилось в открытую конфронтацию. Я хлопал дверью, когда обиженно выходил из класса. Она грозилась вызвать моих родителей в школу и вызывала. Не знаю откуда у Татьяны Игоревны была такая ненависть, наверное, весь мир, ополченный на нее, вся та обида, которая её окружала, должна была все таки куда-то вылиться, и она вылилась «помоями эмоций» на меня, как крайнего и самого рыжего.
    Мы долго враждовали, Татьяна Игоревна унижала меня перед классом. Но все равно все продолжали смотреть на её ангельскую бородавку, она пленила взор.
    Пик возможной ненависти случился в один день, когда у нас состоялся следующий диалог:
- Мурзов, к доске! Отвечайте домашнее задание! – Громогласно провопила Татьяна Игоревна, зная, что я ничего не выучил и, желая в очередной раз меня сильно унизить.
- Знаете что, Татьяна Игоревна! У меня сегодня нет настроения, ни идти к доске, ни слушать оскорбления. И хоть я очень люблю вашу ангельскую бородавку, все равно, идите в ЖОПУ! – Очень необычно ответил я.
    Все опешили и не знали, что сказать. Даже Татьяна Игоревна, потеряла на мгновение уверенность в себе. Но потом все прошло по накатанной. Меня грубо схватили за рубашку, вытащили из-за парты и отвели к директору. Меня обругивала почти матом Татьяна Игоревна перед директором, который не часто принимал у себя учеников. Я все слушал про себя то, чего и сам не знал. А потом назвал Татьяну Игоревну полной дурой с ангельской бородавкой. После чего был очень длинный разговор с родителями, заключением которого было решение о том, что мне надо перевестись в другой класс, к другой учительнице и доучиться до конца года, а потом уйти из школы в другое место.
    В общем все прошло классно, и я могу с гордостью сказать, что я называл не любимую учительницу дурой при директоре, что я смелый и в настоящую меру нахальный. Мой характер закалился и я понял, что посылать в ЖОПУ не приятных людей правильно и полезно, поэтому ничего не бойтесь, и всё происходит к лучшему. Я во все это верю! А когда мысленно вырываю из бородавки волосок и загадываю желания, они, как правило, сбываются.

Посвящается школьным временам и учительнице по английскому языку

(8.03.2011)


Рецензии