Истинный убийца. Глава 14

Глава 14.
Утро… Я проснулась раньше всех, чуть приподнялась с матраса, и оглядела теперь уже троих спутников… Хотела команду – получи, а то что вместо навязанных мне Судьбой спутников, я предпочла бы выбрать сама – это маленькие технические неполадки.
- Итак, господа, присяжные-заседатели, вперед и с песней… - Я выползла из-под плаща, потянулась и отправилась к роднику, расположенному неподалеку. Лагерь еще спал. Приведя себя в порядок, я достала мечи и устроила себе легкую разминку. Потом набрала воды в котелок, захватила парочку веток для костра и вернулась. Странно, что ни Ник, ни Лар не проснулись. За мной наблюдал только Локи.
- Твоя работа? – Кивнула я на спящих, приближаясь к нашему месту расположения.
- Моя, - пожал плечами Локи.
- А зачем?
- Пусть отдохнут, им вчера досталось. – Эгоист внутри меня встрепенулся, типа мне легче было. – Так как ты не совсем человек, я бы даже сказал нечеловек, то тебе проще. Ты более сильная. – Я сердито посмотрела на бога. – Да не читаю я твои мысли, у тебя все на лице написано. Да и просто хотел побыть с тобой наедине. – Проигнорировав последнее замечание, я поинтересовалась:
- Какие будут предложения по представлению тебя в караване?
- Я вполне могу снова стать невидимым…
- Ага, и бежать вслед за повозками. При этом, если я буду с тобой разговаривать – меня определят в психушку.
- Да тебя и так все считают сумасшедшей, так какая тебе разница? – Непритворно удивился Локи. – Меньше приставать будут. – Возразить было нечего. Я сердито посопела, подвешивая над костром котелок. – Скажешь, что я твой друг, брат, сват, компаньон… Да кто угодно, и, так как маг – смог к тебе телепортироваться. – Примем как стартовую версию.
- Ты в курсе, почему я здесь?
- В общих чертах, но, Судьба, эта стерва… - Скрипнул бог зубами, хе, видимо у него с ней свои счеты… - Хотя, надо отдать должное - привлекательная стерва…  Так вот она редко раскрывает свои карты. Посему я в полном неведении, как тебе помочь.
- Ясно. Ты как с оружием? - Локи расхохотался, а я осознала что, сильно торможу. – Извини… Блондинкой здесь сделали, понимаешь… - Смутилась я.
- А при чем тут цвет волос? – Удивился бог.
- В нашем мире есть мнение, что женщины-блондинки не отличаются умом и сообразительностью. – Локи снова расхохотался.
- То-то мне всегда казалось, что с асами не все в порядке, они же почти все блондины! - Я не стала спорить, и достала из сумки мешочек с травами, бросила их в кипящую воду и, через минуту разлила по кружкам ароматный отвар.
Некоторое время слышалось только наше присербывание. Потом Локи вскинул на меня взгляд.
- Странно… В тебе совсем нет страха…
- А почему он должен быть?
- Он необходим – это естественная защитная реакция организма. А в тебе все как-то не правильно…
- В смысле?
- В тебе нет любви, но нет и ненависти. Нет страха, но есть холодный расчет. Ты жестока, но при этом умеешь сострадать. Ты не любишь причинять боль, но при необходимости  - убьешь не задумываясь. Ты страшное создание… - От слов бога у меня по спине промаршировал табун мурашек.
- Да ладно тебе, обещаю - тебя обижать не буду! – Попыталась отшутиться я, но Локи остался серьезным.
-   В тебе много пустоты… Кстати, это и явилось одной из причин, почему ты смогла стать избранной. Растущая внутри тебя пустота дает возможность поместить на ее место что угодно… От Начал и Сущностей, до элементарных желаний, которые обретут неимоверную власть. Тебе может хватить сил, на то чтобы контролировать, что поглощает или чем заполняется твоя пустота, и это поможет тебе в твоем предназначении. А может и не хватить… Тогда ты просто станешь скитающимся духом этого мирка. Бесплотным олицетворением порока или добродетели, хотя, если тебе не повезет – сможешь стать местным божком.
- Не повезет? – Усмехнулась я.
- Именно… - Локи тяжко вздохнул. – Знаешь, быть богом – трудная работа. Это пока ты дух – то вольному воля, лечу куда хочу. А как только тебя где-то увидели, или почуяли след твоих проделок – все… пиши пропало… Навесят ярлык, то есть род занятий, придумают имя и начнут поклоняться… И ты уже не свободный ветер, а ответственный труженик, обретший божественную сущность, который питается верой своих последователей. Просто обязанный, если не ответить, то выслушать каждого своего почитателя. А если, не приведи Хаос, еще и ответишь кому-то… Ууу… Впишут в историю, и о свободной жизни можно и не мечтать! Чем больше верующих – тем сильнее становится бог, и этим, соответственно, вызывает зависть коллег. Тут тебе и резня под корень всех адептов, и пленение сущности бога, и остальные семью семь удовольствий. Если повезет, то после проигрыша – тебя забудут, и твоя божественная суть исчезнет освобождая дух…
- Тебя послушать, так боги только и думают о том, чтоб избавиться от своих последователей. – Хмыкнула я.
- Именно… Но опять же, все боги – разные. Некоторым нравится упиваться своей властью, а некоторые только и жаждут свободы. Никогда не задумывалась, почему боги так редко отвечают на призывы своих адептов? Сами мы очень редко творим чудеса. Обычно наши последователи просто пользуются силой, которая идет от их же веры. Фактически мы – просто перевалочный пункт…
- Да уж, такая трактовка явно не годится для агитации в боги. Но ты мне вот что скажи… Ты говоришь – станешь духом. Разве души не забирают ангелы и демоны, в поддержку Света и Тьмы?
- А, эти халявщики и подхалимы демиурга… Забирают конечно, если есть что забирать. Ибо пустота – в первую очередь пожирает душу. А то, что придет ей на смену – уже просто дух.
- Что-то я совсем запуталась. – Помотала я головой, чтобы прочистить мозги. Локи досадливо поморщился.
- Как бы тебе объяснить… Душа – это коктейль. В каждой содержится частички всего: Света, Тьмы, Добра, Зла, Любви, Ненависти и так далее. В кухне жизни одни ингредиенты накапливаются, а другие испаряются.  Пустота – то когда коктейль испарился полностью, оставив за собой высохшее дно чаши. Дух – это капля однородного вещества, которая падает на раскаленное дно, и своими испарениями заполняет чашу до краев. И хотя это лишь туман, но больше в чашу уже ничего не попадет. А так как ангелы и демоны брезгуют такой скудной пищей – духи скитаются по миру.
Я поморщилась… Не радужная перспективка… И пустота уже есть во мне…
- Да ладно, дочь Перуна, не унывай. Ты души пока не лишилась, так что если умрешь – духом тебе стать не светит.
- Вот уж утешил! Я почему-то «пока» совсем не собираюсь умирать! – Фыркнула я. И только теперь обратила внимание, что у нас были слушатели. Выражения лица Лара и глаз Ника описанию не поддавались. В отличие от меня – закаленной нашими СМИ и открытой для любой, даже самой безумной информации, для моих мальчиков данная лекция явно была неожиданным откровением. – И давно они нас слушают? – Я помахала рукой перед лицом ушастика – реакции ноль.
- Ну, считай с начала разговора на тему твоего страха. – Ехидно улыбнулся Локи, и попытался проделать с Ником то же, что я с эльфом. Не тут-то было – Доминик перехватил и вывернул руку бога. – Ой-ой-ой, зачем так грубо! Мог бы и сказать. – Зловеще улыбнулся Локи, отбирая свою кисть. – А я ведь знаю, почему ты молчишь, хочешь скажу Диане? – Я еле успела повиснуть на Нике, вскочившему с обнаженным мечом в руке. Шутник уже скалился с другой стороны костра, выдернув из воздуха секиру, и крутанув ее над головой, проворный, однако. – Ну давай, иди сюда… Я тебе прическу заодно подравняю!
- Ник, не смей! Что ты как маленький на провокации ведешься? – Моего веса явно не хватало, чтобы удержать яростно бросившегося на обидчика Ника. И как только умудрилась вспомнить, что могу запретить ему убивать кого-то… Ларимиэль, гад такой, спокойненько наливал себе чаек, не собираясь участвовать в моей миротворческой акции. – Локи, не доставай Ника, а то наплюю на связь наших судеб и пошлю тебя… в Асгард, пешком!
Локи недовольно насупился, секира исчезла из его рук. Змееглазый, в прямом смысле стряхнув меня с себя, резко развернулся и пошел в лес.
- Ник, - окрикнула я его, но реакции не последовало. Ишь, какие мы, обиделись – не  дали ребенку конфетку, не позволили схлестнуться с богом, пусть и частично обессиленным! А я тяжко вздохнула. – Господи, и где ж я так нагрешила-то, а? – Банда отморозков во главе с безумной мной, Мир, я тебе уже сочувствую…
C представлением Локи все прошло довольно гладко. Кажется, Селинар с Холгаром уже не удивлялись моим выходкам… Единственное, что караванщик сказал:
- Ему платить не буду!
- Договорились, но, может, вы продадите мне лошадь для него? – Улыбнулась я. После недолгих торгов Локи обзавелся конем, и оплаченной пайкой в караване.
Лагерь свернули, и мы отправились дальше. Целью было до вечера добраться до Риула, так сказать ПГТ местного разлива. Как пояснил Лар – там находились детские дома для полукровок. Я порадовалась сознательности правителя, который не бросил на произвол судьбы детишек от смешения рас. Но мое светлое мнение подзакоптили, не все было так гладко. Туда попадали те, чьи родители могли позволить себе и очень старались удалить детишек с глаз долой, а заодно и избавиться навсегда от родственных претензий. А так же, кого удалось отловить до определенного возраста. В общем получалось, что это был не детский дом, а детская тюрьма. Где из детей готовили необходимых обществу членов, с помощью магии и физического воздействия напрочь выбивая из них стремление к самостоятельному мышлению. Эдакие живые зомби…
 Кошмар! Вот почему, как только я думаю, что нашла в этом мире что-то хорошее, как оказывается, что это мерзко и противно?! Тьфу…
Часть пути мои нервы подвергались испытанию со стороны Локи, который доставал Ника рассказами о том, что и как нужно делать с женщиной, приводя примеры из своей жизни, и намекал на очень симпатичную спутницу, то бишь меня. Хотя мой кериаз был на высоте – он игнорировал нападки бога. И тому вскоре наскучило. Он попытался переключиться на Лара, но был послан мной, и, вот странно, последовал просьбе заткнуться до прибытия. Правда, у меня вызывали подозрение мелкие неприятности преследующие караван весь оставшийся отрезок дороги – непонятный пожар в одной из телег, отлетевшее колесо на другой, потасовка двух воинов. Все эти случаи сопровождались шумным бардаком. Я косилась на Локи, и его абсолютно честное лицо убеждало меня, что мои подозрения небезосновательны. Но разборки я решила отложить до тех времен, когда останемся без свидетелей. Вместо этого продолжила пытать ушастика на счет обучения меня любимой по поводу правил поведения и межличностных отношений в этом мире.
 До Риула мы добрались только к ночи...


Рецензии
Здравствуйте, Диана.

Да, веселая глава получилась. Фантазия вас явно стороной не обошла. Интересный подбор компаньонов.
Мне вот интересно, дальше говорящая куница или зомби с местного кладбища присоединятся?)

С уважением, Вирк.

Вирк Вормель   24.07.2012 10:38     Заявить о нарушении
Кхм... боюсь разочаровать, но куницы испуганно пронеслись мимо, а зомби храпят так, что к кладбищу не подойти...

Диана Пламенная   25.07.2012 23:56   Заявить о нарушении