Байки из НИИ. О Телефонах

Захожу я как-то первого апреля в лабораторию к соседям, смотрю – на телефонном аппарате мокрое полотенце лежит. Естественно, интересуюсь, в чем дело.
- Ой, Володя, тут такое было! Звонят с нашей АТС, спрашивают, читали ли мы объявление на входе. Говорю – нет. А они: «Да вы что! Через четыре минуты начинаем испытание телефонов на повышенное напряжение. Срочно начинайте охлаждать!» Я и соседей предупредила,  но у Вали вентилятор есть, а я вот компресс своему сделала – теперь не перегорит!


Рецензии
Владимир, я возмущен! После твоего "Телефона" я не стал мокрое полотенце на свой Самсунг вешать, и он теперь зациклился, не хочет листать другие байки. Аривидерчи!

Николай Шурик   03.11.2013 14:51     Заявить о нарушении
А вот надо бы! :о)
Кому хиханьки, а я тут как-то по летней жаре свой ноутбук на грелку с холодной водой ставил - иначе у него мозги закипали и он, перегревшись, глючить начинал.
Помогало.

Владимир Репин   03.11.2013 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.