Посвящение-4

Вся моя жизнь перед вами распахнута
Ритмикой звуков, словами созвучий,
Словно она на бороздки распахана.
Незачем больше катиться ей с кручи.
Где-то в сплетении слов обозначилась,
В мыслях- обрывках еще не разгадана.
Может быть, зря перед ней я корячилась,
Может быть, жизнь впустую потрачена.
Нет мне ответа, а я не пророчица.
Что впереди ожидает- не ведаю.
Просто любви настоящей мне хочется.
Всю свою жизнь за любовью я следую.
       http://www.proza.ru/2011/03/25/584- посвящение-3
http://www.proza.ru/2011/05/22/354- посвящение5


Рецензии
Жаль, что не рядом, в обнимку, чувствуя дрожь в теле! А мне кажется, что Вы её всё же нашли. Хотя из моего опыта красивым, да ещё и умным женщинам везло меньше в любви, планка к претендентам довольно высокая, а принцев, да ещё умных и богатых не так много. Может я анализирую нашу, советскую действительность, а она свойственна только для наших женщин. Может ошибаюсь. Только из всех ответственных работниц райкома, райисполкома (я много лет был членом райкома, ревкомиссии, депутатом райсовета) за несколько последних десятилетий замужем были единицы, да и брак их не был счастливым, а остальные остались в гордых девушках, в санаториях ЦК КПСС становились женщинами, иногда ими же были в командировках, но в район приезжали "девушками". Вот и я пофилософствовал. А стихотворение Ваше, Кира, душевное, хорошее на вкус. Мне Ваше многообразное творчество нравится! Это я точно Вам говорю! Помните из фильма "Неподсуден" (Олег Стриженов в гл. роли). Жить на Земле без любви невозможно. Это я точно тебе говорю! Простая в музыкальном понятии, но такая душевная песня. Я любил её слушать и петь. С теплом,

Виктор Некрасов   19.01.2018 19:53     Заявить о нарушении
Ради такой рецензии, Виктор, стоит продолжать писать стихи, что я, пожалуй, и сделаю.
Я думаю, что мужчины в женщине прежде всего ценят женственность,.
В женщине должно быть женское начало, в мужчине- мужское... а в работницах райкомов, райисполкомов итд на первом месте их апломб и в какой-то степени карьеризм.
С теплом.

Кира Крузис   19.01.2018 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.