Блузка



Это было давным-давно. В перестройку. Дочка тогда работала в банке, сначала помощником юриста, а потом ее повысили и назначили настоящим юристом. Но банк был создан какой-то структурой «под себя», и настоящей юридической работы почти не было. Стандартные договора переписывались из года в год, в общем, ничего интересного.
Но тут произошло событие. Банк купил новый хозяин. Все ждали увольнений. Он пришел со своими секретаршами, бухгалтером и юристом. Но пока было тихо. Все присматривались друг  к другу. Так сложилась жизнь, что моя дочь познакомилась с ним первой. Знакомство состоялось весьма своеобразно.
Дочь как раз выходила из туалета, когда какой-то мужчина направлялся туда же, и недовольно ей заметил, что это туалет для руководства. Что Вы, возразила ему дочь, Вы заблуждаетесь, этот туалет для всех. Он внимательно посмотрел на нее, но спорить не стал
Как выяснилось позже, он вообще еще не сталкивался ни с кем, кто-бы с ним спорил, не такой у него был вид. Но моя дочь прошла суровую школу жизни, она перечила даже мне. На что решался не всякий мужик.
Зять боится меня до сих пор. Хотя не самый трусливый из мужиков. А, когда на него напали двое «кавказцев» с ножами, требуя отдать ключи от машины, то одними кулаками, безо  всего, уложил их обоих на землю, и уехал.
В общем, дочка вскоре узнала, что замечание получила от самого хозяина, но в этот туалет ходить не перестала. И они иногда стали около него сталкиваться.
 Не знаю как, и когда именно, проскочила между ними искра, но дочь как-то пришла с работы и говорит, что Игорь сказал, что у нее очень красивая блузка.
Эта самая блузка – отдельная тема. Я очень лояльный человек. Спокойно отношусь к драным джинсам, или мужским серьгам в ухе. Но это был просто кошмар. Скучный, какой-то убогий рисунок и фасон для беременных. Дочь моя была 44 размера, а блузка 54. Она бессмысленно болталась на ней, не украшая, а возможно и уродуя ее. Правда юную симпатичную девушку можно обрядить во что угодно, что часто и демонстрируют наши модельеры.
«Ты говорила, чтоб я выбросила эту кофту, а Игорь сегодня похвалил мой вкус», заявила она с гордостью.
«Доча, ну не мог же он сказать замужней даме, что у нее красивые глаза или еще что-нибудь, находящееся под  блузкой», засмеялась я. Но, похоже, тогда она искренне верила, что тот сказал правду. Потом он стал приглашать ее обедать. Она сразу сказала, что очень любит мужа, что было чистой правдой, но обедать ходила.
«Никогда не встречала таких умных мужчин. Он столько всего знает, просто удивительно. И, знаешь, как ему не везет в жизни. Он мне сам сказал, что стоит ему встретить интересную девушку, которая ему нравится, то она обязательно оказывается замужем», рассказала дочь. Учитывая, что отношения у нее с остальными работающими там девочками не сложились, обедать с хозяином банка она ездила тайком от всех.
«Представляешь, мама, я чуть ли не ползком пробираюсь к его «мерседесу», он специально подгонял его поближе к выходу и открывал для меня дверь, случайно гляжу вверх и вдруг вижу у окна одну из наших девочек. Они и до этого меня не любили, ну а теперь точно ****ью считают».
Зять, конечно, ревновал. Но она ему прямо сказала: «Вася, ну у тебя же нет сейчас  таких денег, по ресторанам меня водить, а мне это интересно. И потом, он такой умный и несчастный. А тебя я люблю больше всех, ты же сам знаешь». Пришлось Васе смириться. Это было причиной, или еще что, но вскоре и он стал прилично зарабатывать. А там опять сменился хозяин банка, дочка как раз забеременела, ушла с работы, и их пути-дорожки с Игорем разошлись. Правда, зять еще долго потом  вспоминал Игоря, укоряя в чем-то мою дочь. А та молчала, и только смотрела на него абсолютно  влюбленными глазами.


Рецензии