Лань трепетная



Лиля всегда ощущала себя маленькой принцессой, с самого детства. Ее папочка  служил в подмосковье, командовал гарнизоном, или чем-то таким, Лиля не помнила, как это все называется. Папка там являлся наместником Бога на земле, самым главным Генералом. Если бы  жили в Москве, то  выросла бы такой, как все. Этих генералов в столице, как грязи, а тут это было настоящее Божество. И на его единственную дочку все так и смотрели, как на Воплощение  Сверчувственного Мира.
В школу  пошла уже в Москве, переехали, когда папку перевели в Генштаб, и это восторженное поклонение ее образу закончилось. Лиля стала такой, как все. Или почти такой. Все-таки сознание своей исключительности с детских лет не проходит даром. Тем более, она казалась такой хорошенькой – льняные кудрявые волосики, ангельское личико, и воздушная хрупкая фигурка. Училась на одни пятерки. Школу закончила с золотой медалью. А еще и музыкальную, и художественную. Лиля оказалась талантливым ребенком, причем во всем. Мама хотела пустить ее по своим стопам, музыку преподавать, но Лиля заупрямилась. Вдруг в девятом классе увлеклась математикой, на всех районных олимпиадах побеждала. И родители смирились.
Поступила на ВМК МГУ. И тут обнаружила, что ничего не знает, или почти ничего. Никаких пятерок, только тройки и редкие четверки. Но, что делать, и остальные девчонки учились не лучше, а то и хуже. Да и вообще их группа оказалась слабая, половина ребят еле на тройки вытягивала. Ей взяли репетитора, и Лиля быстро подтянулась – никаких троек. Только четверки и пятерки.
Но, как известно, кроме учебы много и других интересов у студентов. То вечера, то вечеринки. И тут вдруг Лиля обнаружила, что не пользуется таким успехом у мальчиков, как другие девчонки, гораздо хуже нее. И не понимала, в чем дело. Сначала-то многие к ней подходили, то в кино позовут, то на танцы, а к концу первого курса, почти никто. Конечно, подходили к ней парни, которые ее совершенно не интересовали. Один из деревни приехал, окал все время. Другой хоть и из Москвы, но одет кое-как, немодно. Третий внешне не очень, в очках и сутулый. А четвертый вроде ничего, она с ним в кино сходила, но кино оказалось глупое, да и сам не слишком. В общем,  ничего хорошего вокруг не наблюдалось. А остальные девчонки не терялись, то с одним в кино сходят, то с другим на выставку. А, когда Лиля подружку спросила:
-А чего ты с таким уродом ходишь?
То та расхохоталась и ответила:
-Да он такой прикольный! Так препов передразнивает, со смеху помрешь!
А вскоре и замуж за него выскочила. Посмотрела на него Лиля через полгода – а парень вдруг изменился, стильный такой стал, в КВНе выступает, деньги стал зарабатывать. И вроде и не урод.
И другие парни, что за ней на первом курсе ухаживали, меняться начали. Который из деревни, и с акцентом говорил, какую-то теорему решил, так американцы премию выдали, и он к ним слинял, в Кливленд. А сначала на Наташке женился из соседней группы, толстой и маленькой.
И теперь они себе дом там купили, и двоих детей родили. И вообще, к концу института все девчонки замуж выскочили. Она одна осталась.
И на работе тоже никого интересного не встретила. Одна шелупонь. Потом, уже лет в тридцать, с одним с работы встречаться стала. Красивый такой мужик, прямо Джеймс Бонд, замначальника отдела. Месяц встречались. Он ключи у друга брал,  и два раза в неделю после работы ездили. А жена у того в соседней лаборатории трудилась.  Тоже толстая корова, Лиля была уверена, что он ее бросит, и на ней женится. Лиля хорошенькая такая – ноги стройные, фигура гибкая, и одета всегда изумительно, папочка из командировок барахло привозил. Так нет, так и не женился на ней. Даже и намеков не намекал.
А на Новый Год вечеринка на работе случилась. Так эта скотина вообще сделал вид, что с Лилей незнаком. Танцевал со своей женой в обнимку, как молодожен.
А Лиля после танца подошла к нему и говорит:
-Ой, Гена, познакомь со своей женой.
Он и представил их друг другу. А Лиля улыбнулась, и спрашивает ту:
-А Вы случайно не знаете, куда Ваш Гена по вторникам и пятницам по вечерам ходит?
А та с ходу, видно не поняла и отвечает:
-А на курсы по английскому. Ему нужно скоро кандидатский минимум сдавать.
А Лиля как посмотрит на нее, и расхохочется. Тут до той и доперло. Глянул на нее Гена, но ничего не сказал.
А на следующий день вызвал ее начальник отдела и произнес:
-Вы знаете, как  я к  Вам хорошо отношусь. Вы очень ответственный человек, да и женщина очень красивая. Но только что ко мне Геннадий зашел, и рассказал, что недопонимание у Вас произошло. А у меня сынка-оболтуса в армию забирают. А у жены Гены отец – начальник нашего военкомата. Сами понимаете, в России  живем, не в Америке. Так что мне нужно выбирать, или Вы будете здесь работать, или Гена. Конечно, мог бы Вас и по статье уволить. Три опоздания на работу за последний месяц у Вас. Но не буду.
-А что, другие не опаздывают?
-А другие, это другие. И ведут себя по-другому. Единственную  такую,  как Вы повстречал за двадцать лет, что работаю.
Потом помолчал и добавил:
-Слишком уж Вы трепетная.
 Прямо, как лань.


Рецензии