Ходячий труп. 1-5 дни

год 2004.

День 1-й.

Настало лето. Я учился хорошо, и меня отослали в лагерь под названием "Ходячий труп". У отца сломалась машина, а дороги все равно туда не было, поэтому пришлось идти туда пешком, а че, по карте посмотрел, недалеко вроде. Правда про масштаб забыл, потом только дошло, что пятьдесят километров через лес и болота, а там медведи водятся и волки всякие.
И вот в одно утро я собрался и отправился в лагерь. Шел по компасу, чисто вперед, стараясь не замечать кустов и колючек. Я прошел за день приличное расстояние и решил не останавливаться ночью.
Она настала. Темно. Страшно. Вдруг что-то завыло. Я попросил вежливо:
- А ну, заткнись, тварь, тут волки возятся.
То, что завыло, видно поняло меня и затихло. Я решил успокоить:
- Не бойся зверь, если страшно, можешь со мной идти.
К утру я дошел до лагеря, точнее дополз. Лагерь меня сразу поразил высоким забором, украшенным стальной гирляндой. Возле единственных ворот стояла  кучка людей, к ней я и двинулся, оказалось они пинали сторожа. Я сразу возмутился:
- Че вы его пинаете, его палкой надо.
Послышался скрип ворот, люди остановились и уставились на крупную женщину, возникшая из недр лагеря. Это оказалась наша вожатая. Сторож под шумок быстро ритировался в сторону леса, по натоптанной тропинке. Никто его не заметил, кроме меня и моего пса.
Вожатая тем временем начала называть фамилии и номер комнаты:
- Синекопытный - 2б, Дибилко - 2б, Чучмаридзе - 10 а.
Мне досталась комната с номером 13д, и я пошел ее обживать. Когда вошел, чуть не сдох от царящего там интерьера, интересно, кто дизайнер, мне бы его дома стиль навести, а то от порядка тошнит и глаза режет.
В углу стояла кровать, матраса нет, одни пружины, на окнах решетки, балкон отсутствует, в поле больше дыр, чем самого пола, этакий швейцарский сыр или "посмотри, что делает твой сосед снизу". Кровать не была пуста, кто-то лежал на ней. Подумал сосед, подошел разбудить его. Дотронулся, череп на пол и скатился. Надо же, тут до меня жил любитель анатомии. Я кинул собаке пару костей, она благодарно убежала ее грызть. Положил вещи, точнее кинул их на пол, потому что больше класть некуда, и пошел в библиотеку.
- Кто лучше Александр Сергеевич или Сергей Александрович? - спросил я у библиотекарши.
- Лев Николаевич в третьем ряду, - ответила она.
Я пошел по указанному адресу и обнаружил собрания сочинений народов крайнего севера.
Потом я спустился во двор, обследовать территорию. Нашел футбольное поле, баскетбольные кольца и глубокие ямы.
- Пошлите выкуривать зверя, - донеслось до меня.
И толпа людей, вместе с вожатой, пошла в лес. Я последовал за ней. Шли недолго, пока не наткнулись на деревянный домик. Без вопросов к окно кинули дымовую шашку. Через несколько секунд из домика выскочил озверелый  сторож. Он увидел толпу и кинулся бежать, но брошенный вожатой камень быстро начертил ему финиш. Мы решили сторожа, как в древности, пожарить на костре, но директор был категорически против, сказав, что надо сначала промариновать. Так что шашлык "Аля, сторож" откладывался на завтра. Сторож услышал про шашлык и убежал, хотя и был связан цепью. Че поделаешь, если он шуток не понимает. Через час я снова навестил библиотеку.
- Как звали няню Пушкина? - поинтересовался я.
Библиотекарша призадумалась.
- То ли Чехов, то ли Бунин, - донеслось до меня.
Я посмотрел на нее, стараясь разобраться, о чем она. Не разобрался, переспросил. Это ее вывело из себя.
- Да никто ее не звал. Сама приходила, слышишь? Сама! А ты, скотина, еще спроси что-нибудь у меня, у... - конец фразы не услышал, потому что смылся.
На одной из полок увидел книжку. Подбежал к ней, схватил и стал разглядывать. Она называлась "Черная магия. Пособие для начинающих сатанистов". Эта книга притягивала меня, я хотел немедленно раскрыть ее и впиться глазами в поток магических слов. Она издавала такое тепло и мягкость, с ней было уютно и спокойно. Хотел уже открыть ее, но вдруг,откуда на возьмись, возникла библиотекарша.
- Эта книга не для детей, - она вырвала фолиант из моих рук.
Я разозлился, взял увесистый том с пол и обрушил на голову моей обидчице. Библиотекарша опрокинулась, а книгу сильно зажала в пальцах. Я дергал, дергал. Никак. Даже идея возникла, отрубить ей руки, но побоялся испачкать пол. Книгу так и не вытащил. Пришлось уйти побежденным.
Настал вечер. Я стоял у окна и глядел на улицу. Вдруг увидел темную тень с свете луны. Она медленно передвигалась по двору, держа в руках косу. Стало страшно.
- Ты чего застыл? - спросил сосед.
- Та-а-а-а-ам, - выговорил я.
- А, это сторож.
- У него коса.
- Это ружье. Дети в прошлом году ствол погнули.
Мы легли спать. Сосед мой все ерзал. Меня начинало это раздражать. Скрипит и скрипит.
- А ну прекрати, - крикнул я и залепенел черепом в соседа.
Стало тихо. Вот она - сила убеждения!
Заснул, а проснулся от того, что на меня что-то капало. Открыл глаза, и мне капнуло прямо в глаз. Капля оказалась размером и формой с кулак. Меня будили на завтрак. А я не люблю, когда меня бьют и будят. И, бац, кулаком обратно. Вмазал вожатой. Она такого не ожидала и грохнулась в нокаут. Не зря на бокс ходил. Вот я ударил и сразу понял - я влюбился. моя любовь так красиво уложилась на грязном полу, так гармонично смотрелось - грязь и она. Она! И сердце замирает. Я люблю все ее недостатки, не стандартную фигуру, не замечаю разницу в возрасте, подумаешь она в раз шесть старше меня, но ведь это неважно.

День 2-й.

Сегодня мы должны идти на озеро, а точнее на болото, а еще точнее лужу, а если вообще точно - лягушатник. Мы пришли. Моя любовь разделась. Осталась в купальнике и бикини, показывая свои сногсшибательные формы. Разбежалась и прыгнула в воду. Цунами накрыло нас. В результате мы мокрые, в лягушках и тине, а ей по колено. Я тоже прыгнул. Плаваю. Вдруг рука, потом нога, голова, ухо. Передо мной что-то мелькнуло. С большой пастью, зеленое и в зубах что-то держит. А потом как хвать меня и дернуло. Вожатая заигрывает. Клево. Наверно, я ей тоже понравился.
Когда мы уже сидели по комнатам, мой сосед спросил:
- Это твой волк?
- Какой волк? - я подумал, что это прикол.
- Сзади стоит.
Вспомнил, сегодня не первое апреля, обернулся и увидел свою собаку.
- Волк, - подтвердил сосед.
Через минуту он снова спросил:
- Ты приведений боишься?
- Нет.
- Ну, и правильно. Чего нас боятся.
Вечером, в 22:00, нас собрали. Мы сели в кружок и долго дожидались, когда придет наша вожатая. Наконец, пробило 23:00, и она появилась.
- Так, - начала она. - Ща мы все познакомимся и вы настучите на своего соседа.
Как мы поняли, надо: представиться и рассказать первое впечатление о соседе.
Мы начали знакомиться. Очередь дошла до меня.
- Мой сосед...- я умолк, ощутив на себе взгляд выпученных глаз.
А некоторые даже повертели пальцем у виска. Я очень удивился.
Закончив с вечерней летучкой, разбрелись по комнатам.
Настала ночь. Мы должны были идти на кладбище. Как раз сегодня полнолуние и пятница тринадцатое. Пропикало двенадцать часов, я взял лопату и вышел на улицу. Стоя минут пять. Стою, никого не трогаю. Вдруг что-то странное, костлявое, за плечо ухватилось. Оборачиваюсь. И вижу... Сам дьявол - рога, лицо все накрашено,, горб сзади и рожа страшная. Я чуть в туалет не сходил в свои штаны. Говорю: "Пошел вон, гад. Тебе не заполучить мою душу". И хотел уже лопатой рубануть, но пригляделся - оказалась вожатая. Она просто сделала новый макияж, косички на голове собрала, а горб - рюкзак на спине.
И мы пошли в поход. Кладбище было единственной достопримечательностью этих мест и располагалось не близко, а очень близко - два километра от лагеря по лесной тропинке. Там не невиданных тропинках следы невиданных зверей. Мы шествовали по тропинке. Где-то что-то выло. Моя собака была рядом со мной. Вдруг что-то страшное и большое вылезло на тропинку, впереди нас, и встало на лапы. Зарычало громким голосом: "Дети, не расходитесь далеко". Подумал медведь, оказалась вожатая.
Наконец, мы добрались. На кладбище была мертвая тишина. Только где-то гукала сова.
- Ну, располагайтесь, - вожатая ушла.
Мы скинули рюкзаки и стали разбирать еду. Я заметил, вожатой нет с нами. Пошел за ней. И увидел ее возле могилы. Она копала лопатой. На нее упал свет луны. И я увидел: пальцы-когти, зубы-клыки, кровавые, руки - грабли. Наша вожатая оказалась вампиркой. Вся любовь моментально кончилась. Я спокойно вернулся к друзьям. Дальше не помню. проснулся у себя в кровати.

День 3-й.

Точнее меня разбудил крик: "Ах, ты, сволочь". Поднялся, ничего не понимая. Оделся, хотел выйти в коридор. Только высунул голову, хорошо увернулся. Мимо, как стрела, пролетел молоток. Потом донеся крик: "Еще раз, и в глаз". Все стихло. С опасением вступил в коридор. Мимо проходил пацан, окликнул его:
- А че сегодня зы фигня?
- У вожатой день рождения. Юбилей - восемьдесят  исполняется. Она в молодости была ядраметательницей. Как напьется, молодость вспоминает. Ты подарок подготовил?
Я снова скрылся в своей комнате. Там увидел своего соседа. Он что-то делал.
- Че творишь?
- Подарок вожатой, - он накрутил ленточку на коробку.
- Что там?
- Бомба.
Ну, я, конечно, не поверил. "Что мне ей подарить?" - мучил вопрос. И придумал. Подарю ей горшок. Туалет во дворе, тащится далеко. А тут, не выходя из комнаты, можно сделать свое дело. Вопрос только оставался, где взять горшок. Тут вспомнил про череп. Заклеить дырки скотчем и готово. Сотворив подарок, двинулся его дарить.
- Дорогая, Дракуна Драковна, примите мой  скромный подарок, - начал я и протянул свой минитуалет.
Она взяла, повертела и поблагодарила:
- Спасибо, а теперь беги от сюда, пока этот подарок не полетел тебе в голову.
- Намек понял! - и через 0,000001 секунды в его комнате меня не было. 
Сегодня мы должны ехать в музей. Автобус, похожий на пазик, уже ждал. Чтобы в автобусе было больше места, водитель - алкоголик убрал все сиденья, кроме трех: впереди, за рулем, и два в салоне. Эти два места заняла вожатая. А мы всю дорогу должны стоять. До музея все равно не далеко - 25 километров по не асфальтированной, грунтовой дороге, где-то встречались ямы не большие - метр в глубину и полтора в ширину. Но ничего, водитель у нас опятный, особенно, когда напьется, виляет именно мимо ям, как ему это удается? Автобус вполне комфортный, стекол нет, окна забиты фанерой, пол местами прогнил. Дребезжит, как осиновый лист на ветру, от чего все переворачивается внутри. Зная особенности автобуса, водить свое временно выдал одноразовые стаканчики. Мы сразу поспорили, кто больше всех наберет к концу поездки.
Автобус резко тормазнул, спор пришлось отложить, потому что там не только стакан не удержать, там себя на ногах. Я поднялся со одного пацана, сбросив с себя вожатую. Наше то, что называется автобусом, попало в яму. Пришлось всем вытягивать. Мы мучились долго, пока из автобуса не вышла вожатая и не навалилась своей грудой на груду метелла. И автобус отъехал назад. Мы продолжили свой путь. Добрались до музея, вошли.
Вожатая сразу предупредила:
- Руками трогать можно. Лапать нельзя. 
Мы разбрелись по этажам. Я пошел в комнату с названием "НЛО". Там я увидел инопланетян, точнее чучела из них, обломки кораблей, оружие. Меня привлек один пистолет, взял его. Видно до меня здесь и другие были, кто из наших, потому что я услышал грохот и крики:
- Я убил тебя.
- Это мы еще посмотрим.
Луч лазера пролетел мимо меня. Думал, сейчас вожатая поругает нас, на самом деле она все и устроила. Игра называлась "Искоренить вторженцев". Вторженцами были посетители музея и его персонал. Когда они кончились, игра тоже прекратилась. День прошел плодотворно, но ведь представала дорога обратно.
Измотанные, побиты и усталые добрались до лагеря.

День 4-й.

Проснулся от воя сирены. Все в панике бежали на улицу, даже одеться не успели. Не повезло тем, кто упал, не повезло тем, кто бежал по бокам, потому что дверь была узкой, рассчитанная на одного человека, этим человеком стала вожатая, которая пол часа не знала как развернуться в косяке. Я занимался паркуром, поэтому схватившись на верхнюю перекладину, подтянулся на руках и перепрыгнул препятствие. Когда вожатая протиснулась, сирена замолчала.
- В чем дело? - спросил я.
- Пожарная тревога. Учебная сирена.
Блин, и стоило так щемится? Мы разошлись.
Сегодня на повестке дня - поход к скале. Скала такая типичная скала, отвесная, высокая.
- Лезем верх, - обрадовала вожатая, когда мы подошли к подножию. - Кто первым будет, тот молодец.
Вожатая полезла на гору, мы за ней. Лезли без страховки, кто за что уцепится, благо на ней росло много кустов и свисали лианы, по ним мы и карабкались. Вожатая умная, не подпускала к себе близко, тех, кто оказывался близко, пинала ногами. Я тоже начал восхождение, хорошо у меня разряд по скалолазанию и бегу по стенкам. Подлезал к одному.
- Эй, пацан, - донеся голос сверху.
- Че? - поднял я голову.
- Лови!
Полетел кирпич. Я увернулся. Но кирпич, по закону всемирного тяготения, полетел дальше и угадил в того, кто лез за мной. Он с криком полетел вниз и быстро замолчал.
Мы добрались до вершины. Вожатая, как всегда была первой, поэтому и главный приз тоже ей. Она лишила нас сегодняшнего завтрака, но мы вспомнили, что уже завтракали сегодня и облегченно вздохнули. Вожатая поняла ошибку, рассердилась и начала нас пинками скидывать со скалы. Эта участь обошла меня стороной, но была другая. я хотел смататься, но камень догнал меня. Походу, они были у нее самонаводящимися. Через час, может два, я очнулся. Холодно. Лежу на каком-то столе и тряпкой накрыт. Рядом инструменты, лежат так, подмигивают, будто говорят: "Пацан, посмотри, у тебя все на месте?" Я с опаской оглядел себя, вроде швов нет, почки целы.
Слез со стола. По обстановке понял, это лагерный морг. Пошел искать выход, нашел. Открываю дверь, вижу стоит вожатая, да как заорет.
- Тише, - говорю. - Мертвых разбудишь.
Она в обморок, или типа симуляция. Я спокойно добрался до своей кровати, лег спать. Мой сосед храпел и опять ерзал. Хотел кинуть в него череп, но вспомнил, подарил его вожатой.
- Заткнись, - закричал я.
Но он не заткнулся. Я подошел к нему и скинул с кровати. Скрип прекратился, остался храпеж. Тогда пришла классная идея - заклеить его рот и нос скотчем. Сделав дело, убаюкался. Скотч снова меня спас.

День 5-й.

На утро снова разбудила сирена. Я хотел уже выбежать в коридор, но вспомнил про соседа. Стал его будить, но он не просыпался. Тогда я скинул с него одеяло и увидел, до чего сосед был синий. Интересно, из чего? Бухал стихаря? Снял с него скотч и начал делать искусственное дыхание - рот в рот, хорошо я проходил практику по оказанию первой помощи. Когда я его откачивал, в комнату пожаловала вожатая. Прикиньте, что она подумала.
- Что с ним?
- Не дышит.
- Дай, я попробую, - она отодвинула меня от соседа.
Со всего размаха она стукнула кулаком ему по грудаку. Он очнулся и стал кашлять. Вожатая ушла.
Сегодня был день здоровья, ну там всякие соревнования, баскетбол, футбол, другие подвижные игры и бег на дистанцию. Мы собрались во дворе, чтобы бежать пять километров. И, конечно, вожатая была с нами. Она тоже бежала.
И вот мы двинулись. Вожатая первой, и с этим местом расставаться не хотела. Она била руками или битой, висящей за спиной, догоняющих, не пропуская вперед. Потом, преодолев два километра, мы очутились на дороге с крупными камнями, на ней вожатая пополнила свой арсенал. Она сняла с себя чулки и вложила туда камни. Потом раскрутила над головой и кинула в нашу сторону. Короче, до финиша добралась только она.
Потом мы играли в футбол. Наша команда, из двадцати человек, против одной вожатой. Для меня не нашлось места в команде, я очень расстроился, хотел морды бить, но вскоре быстро пришел на замену. Через пять минут все мы лежали, кроме вратаря. А вожатая, ведя мяч, подбиралась к нашим воротам. Вратарь начал метаться, то ли защищая свои владения, то ли от страха. Вожатая спокойно остановилась, установила мяч и нанесла удар. Мяч вместе с вратарем влетел в ворота. Вожатая ликовала.
Мы развели с середины, пасуем, бежим забивать. Вожатая стоит в воротах и своей фигурой закрыла их. Там не мяч, там муравей не пролезет. Матч закончился со счетом 15:1 в пользу вожатой. Один гол она пропустила, забив сама себе, забыв, где ее ворота.
Потом мы играли в БАСКЕТБОЛ!!! Мне повезло. Я не играл, был судьей. Заранее выкинув свисток, стал смотреть за игрой. Она  началась. Сбрасывание выиграли пацаны, но это не повлияло на игру, потому что вожатая, как в американском футболе, сбивала всех и каждого, кто стоял на ее пути. У нее только одна дорога: по прямой от своего кольца к чужому. Но потом она изменила тактику и начала вилять. Двойное видение, не двойное, зона, не зона, ушел мяч в аут - ей было по фигу. мяч доходил до ее поля только на два шага от серединной линии, дальше уже он бежал в другую сторону, а бывший ведущий лежал и глотал пыль. Я стоя, вдруг бах, удар, лежу. Когда поднялся, вожатая забивала очередной гол. Короче, счет 90:0. Понятно в пользу кого.
Дальше мы играли в волейбол, настольный теннис, а под конец, бег на три километра.
Наконец, настал вечер. Я уставший, избитый и измотанный лег в постель. Теперь понимаю, почему спорт называют опасным.


Рецензии