чужие мысли

Давняя русская этическая традиция: если закон не выполняется, то надо на его место поставить совесть. Если нет страха перед законом, пусть у заблудших будет страх перед Богом. Только так можно связать руки злу.
«Жить не по лжи» - значит, по крайней мере, не холуйствовать. Не каждому дано геройство быть дерзким! В таких условиях жизни истина, правда и честность приобрели невидимые черты.
Гуманное воспитание предполагает наличие гуманных воспитателей. Русские цари не стыдились спрашивать совета у Карамзина, у Жуковского, у Пушкина.
Утратив гуманность, нам остаётся поступать с властью так, как она поступает с нами. Откуда нам взять благородства и рыцарства?
Сильный человек делает ставку на сильных! Слабых следует пожалеть, но для борьбы они не годятся: чересчур простодушны и мягки…
PS: чужие мысли я цитирую каждый день…прошу простить меня, но я так и говорю: это не я сказала, просто мне это близко…


Рецензии