Монолог Бога

  Изрёк недавно Господь: "Разочаровал Меня род людской!.. Если бы Я мог начать всё сначала, то Я вместо всяких там видов создал бы жизнь в виде одного-единственного живого существа - вечного, разумного, не нуждающегося ни в какой эволюции! Но разве такое возможно?.. Да, возможно! Я, Господь, всё могу, всё Мне под силу! Но - поздно уже, поздно! Увы, даже Мне умная мыслЯ приходит опослЯ! Я, Вечный, терпелив: дождусь Я гибели человечества, состоящего из отдельных жалких, смертных индивидов (они не виноваты, ибо Я их такими создал), и потом уже исправлю свою ошибку, и да воплотится тогда Моя мыслЯ, что пришла Мне в божественную голову опослЯ! И, создавая новую жизнь, в образе одного-единственного мыслящего существа, Я семь раз отмерю, а потом уже отрежу, а то как бы этак всего через несколько миллионов лет Я снова не подумал разочарованно: умная мыслЯ приходит опослЯ!.."
  И ещё Он изрёк: "А не лучше ли вообще не создавать ни жизнь, ни разум в любой форме? Разве Я не самодостаточен? Я есть, а, значит, и Мир есть! Ведь и без человека и любых разумных существ не мертвы, а живы природа и субстанция под взором Моим всевидящим!" До чего же умная и своевременная мыслЯ!"
 
  Хоть монолог не диалог,
  Бог не бывает одинок!


Рецензии
А Я думаю,Бог-Он очень добрый и мудрый!Он хотел только хорошего,создавая людей!Но ОН-Абсолют!Поэтому мыслит иначе! И ЕГО благо-обернулось людям-худом! Не ОН виноват в этом. Мы ,все,кто больше,кто меньше...

Иллайя Сагалаева   14.05.2011 12:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.