Единственному...

Мне очень холодно, без него, в этом призрачном мире,
Сумашедшая ночь, растревожит мой зыбкий покой.
Словно раненная птица, слоняюсь по пустой квартире,
Мне, без него, не нужен больше, никто другой.

Никого больше, я не пущу в свою усталую душу,
В своих снах, вновь ищу лишь его одного.
Ради встречи с единственным, сотни миров разрушу,
А о том, что подумают, мне давно уже всё - равно.

На холсте, акварелью, по памяти, образ рисую,
Все следы прошлой жизни - морщинками отображу.
Что за силы небесные, дали нам встречу такую?
Где случайно расставшись, одна по планете брожу...

Пред Святыми Образами, зажгу молчаливую лампаду,
Упаду на колени, и слёзно, навзрыд... помолюсь.
Господи! Мне и жизни такой, "без него", совсем не надо,
Лишь умереть, не сказав этих слов ему - очень боюсь.


Рецензии