Русалочка

Русалочка

Я танцую, а ты улыбаешься
И восторженно плещешь в ладони
Словно нож, каждый шаг вонзается
Белый мрамор пятная кровью.
Я повсюду с тобою, мой принц
Ты меня обнимаешь рукой
Но под плотным покровом ресниц
Мысли все совсем о другой.
Я смотрю на тебя, мой принц
Но молчу, ничего ты не знаешь
Утверждая пределы границ
Лишь как друга меня ласкаешь.
Для тебя, мой ласковый принц
Я пожертвовала собою
Боль немая в бездне зениц
Шаг мой каждый чеканится кровью.
Я – прибившаяся собачонка
При тебе нахожусь день и ночь
Но, как будто вонзая иголки
Меня любишь сестру как, и дочь.
Как же глуп ты, наивный принц
В простоте своей бесконечной
И, держа при себе до зарниц
Ранишь ДРУЖБОЙ своей бессердечной.
Кровь струится – тебе танцую
Словно боли не замечая
Шлешь ты мне свои поцелуи
И, как бабочка, я порхаю.
И я знаю, я знаю, милый
Что не мною ночами грезишь
Без тебя жизнь нема и постыла
И скрепляю себя, как железом.
И однажды, увидев с другою
Что счастливо тебе улыбается
Как русалочка, пеной морскою
Милый принц мой, я тихо растаю.
И тогда голос мой разнесется
Над просторами всей Вселенной
Ты поймешь, разум твой очнется
Лишь тогда, когда стану я пеной.

Не плач над моими стихами
Ты делаешь это все время
Ты – принц, избравший другую
Я – русалка, почившая в пене…


Рецензии