ЕЩЕ НЕТ...

Еще нет...

Ты мой самый лучший друг
для тебя я сделаю все
откажусь от старых подруг
пусть их ветром всех унесет.
И убью, кого скажешь, я
если ты попросишь конечно
даже если расстанемся мы
будешь ты со мной бесконечно.
Если надо, пойду за тобой
на край света, моя отрада
я всегда буду только с тобой
и покой нашей дружбе награда...
Я твой самый лучший друг
для меня ты сделаешь все
и, если, умру я вдруг,
ты живой мне воды принесешь.
Ну, а, если, я все же, умру
надо мной ты всю ночь проплачешь
вслед оставишь ты жизнь свою
ты, ведь, знаешь, - нельзя иначе.
Реквием нам сыграют на мессе
и никто не заплачет даже
и тогда снова будем мы вместе
ты, ведь, знаешь, - лишь это важно.
Ты, мой друг, не предашь меня
наша дружба - вечный обет
Ты - мой друг, я умру за тебя
но, вот только, тебя...
Ты - мой друг, не соврешь, не предашь
не обманешь за сотни лет
это нашей дружбы завет
но, вот только, тебя...
Я люблю тебя, но не знаю
что терзает душу мою?
Я люблю тебя, но не знаю
я люблю тебя, я люблю!
Не вражда твоя, не измена...
Твоя дружба, как райский свет...
И, вот только, одна проблема -
ТЕБЯ ЕЩЕ НЕТ...


Рецензии