Река моя -

Глянцевое – зеркало – вода –
в озере – под моим окном -
кристальные – чистые –
верхушки деревьев –
Вверху синева –
серая гладь - внизу –
спасательная станция –
Ярким узором –
катамараны у причала стоят –
на берегу - противоположном –
два фонаря – в отражении –
четыре –
ступеньки – спускаются – к тине –
к берегу - в мыслях своих – гребу –
на середине озера – я -
там - на берегу –
картинка в движении –
города приближение –
в удалении – сердце моё и душа –
покинули – эти края –
переместились и поселились –
в месте ином -  дорогом –
и родном  –
ждёт – меня – там –
маленький – дом –
салатный  фон
 – сельской – окрестности -
крапива и забор –
запах весенний – чародей –
путешественник – одиссей -
Портативный - магнитофон –
в старом шкафу – спрятан – он –
заначка – там - есть у меня –
фляжка пустая  –
для технических нужд –
и спирта бляханка - 
только пить – его - нельзя -
спирт - пищевой – друзья -
в пищу - добавить - можно -
спирт пищевой - капельку -
в тортик - примерно - или в уху -
просто -  вижу – дом - свой родной – я –
в дороге – уже -  мечта - вперёд летит – моя -
движется - мысль - по кругу  - бежит -
память - восстанавливает –
голова – пустая – точнее –
лёгкая – тревога – в сердце -
так значит – быть – тому –
что быть должно –
в руке – рука - спокойна – я –
верой - живу –  давно –
простроченную - надежду – жду –
в строке – строка – река -
в реке - любви – река – моя.


Рецензии