Я с тобой

Я с тобой

Не думай о том, что будет
иди без оглядки в бой
ведь, совесть тебя не осудит
я рядом всегда с тобой
за спину свою не бойся
я за твоею спиной
защитой моей прикройся
я буду всегда с тобой
и пусть тебя тьма поглощает
безумно влечет за собой
и, пусть, даже, я это знаю
я все равно с тобой
если вокруг морозы
и штормом шумит прибой
и ветры, снега и грозы
я за твоею спиной
скорей обнажи свой меч
если вокруг смертный бой
если кровавая сечь
я же, ведь, рядом с тобой
мчись по пустым переходам
пусть, даже, конец не известен
пусть даже проходят годы
мы, ведь, с тобою вместе
ты не бойся - иди вперед
ты не будешь вовеки один
даже, если вокруг все умрет
я с тобою - смелее иди
поднимайся в лазурь небес
наслаждайся этой игрой
меня ж не пропустят, я бес
но дух мой там рядом с тобой
даже, если ты встанешь за тьму
только не бойся - и стой
я тебя во всем поддержу
я даже во тьме с тобой
Но, вот, ты стоишь на краю
и это последний бой...
падай... я вслед полечу...
я с тобой...


Рецензии