Хёсу Но Буси

Еще одно околояпонское околостихотворение. Хёсу Но Буси – Поступок Воина.
Похулиганю маленько. Под воздействием произведений таких авторов как – Ненормальный Человек и Шизофреник. Уж извиняйте, коли что. Посвящается жертвам ипотечного кредитования.


Всё обдуманно,
Взвешенно, принято.
Истинно всё, только так.
С рассветом проснусь.
Жаворонок разбудит песней.
На Солнце робкое, красное,
Молодое, вечное, взгляну.
Лукаво лучами сверкнет
Оно над шапкой Фудзиямы.
Здравствуй милое Солнце!
Прости, что не провожу сегодня…

В родовом роднике омою тело -
Стану чист - Телом.
В родовой пагоде зажгу фонарик-
Стану чист - Духом.
Преданный слуга заплетет мне косу –
Стану, как и прежде – Воином.
Белые одежды одену,
Кимоно цвета Широ Яки.
Свиток со Стихотворением
Вручу своему вассалу.
Другу закадычному, тому,
Кто всегда служил мне верно,
Тому, кто спасал в битвах,
Чей меч, за моей спиной,
Кромсал  врагов коварных.

Дарю тебе свободу,
Мой Томодачи, мой хранитель!
Вот тебе Грамота, отныне ты –
Самурай!
Император дарует Волю,
И хватит уж кланяться,
Зеркало подай!
И не вздумай ничего рассказывать
Моей Божественной Траки-Сан.
Она сама все поймет…
Сакура отцветет, тогда и поймет…


По улице гордо пройду
В белом своем кимоно.
Простолюдины в поклонах гнутся,
Видимо уважают еще…
Шепчутся глаза опустив –
«Одежды  Широ Яки…
Господин уходит в Вечность…
Иро-иро Аригато годзимас!...»

Зайду в Исо Хати – дом ростовщика.
Привратник поклонится учтиво,
Катану  на сохранение отдам.
Кусунгобу прячется в складках кимоно
О кусунгобу не знает ни кто…

В центре Зала паду на колени,
Скинув с плеч одежды,
Живот открою Солнцу.
И сделаю так, как учил Учитель…
Все правильно, как он сделал… как я видел…
Крик Воина огласит Вселенную:
«Хаша! Буси симас! Такама О Шии»!
… горизонтально, с лева на право – Хаа,
…вертикально, до упора в грудину – Шии!

Губы кровавые пузыри выдувают,
В агонии из пузырей слова вылетают,
На чистейшем  русском языке:
«Твари, жрите…
Ну когда ж вы нажретесь все!
Я свалил, племя ссучье.
Всё.
****ец.
Хер от меня что получите!»

И не важно, что кусунгобу -
обычный кухонный нож, но...
НО!!!
Главное - дух самурайский,
Мой Кодекс Чести!
Мой Буси До!!!

Пенсионерки бухнулись в обморок.
Вкладчики – обалдели.
Дааа, зрелище то ещоооооооо….
В отделении сбербанка Россеи.
Охранник в штаны насрамши
Призывает людей к спокойствию,
А кровища из моего пуза хлещет,
Заливает ламинатный пол импортный.
Причудливым, странным узором
Красивые кишки легли икебаной.
Лебедем белым, прекрасным
Усну на озере красном.
 
Клеркоши на цирлах скачут,
Кукарекают и кудахчут… -
«Вызывайте скорую помощь!!!»
- Да идите вы в жопу, дуры! Всё! Я…
Выбыл! Я умер!
И уже никогда не вбуду!

А пидораст очкастый, сисадмин прыщавый,
Жиденыш косящий от армии,
С камер наблюдения видео,
В Ю-Тьюб сольет непременно…
Вот и попрут мне баллы…
До невьябенья просмотров!
Это и будет – СЛАВА!
Но…
Ведь я уже умер…


Рецензии
Эти около японские стихи принесли мне грусть, подобно бабочке усевшейся на опушке леса и нарушевшей тишину.

Поправкин   02.12.2013 12:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.