никому нельзя доверять

Жизнь без неё остановилась. Два месяца мне потребовалось, чтобы на вопрос "как дальше жить" найти простой и логичный ответ: как все. Невозможно было поверить в происходящее, в памяти то и дело возникали её светящиеся от любви глаза, утренние поцелуи, "я сказала маме, что ты моя девушка и мы будем жить вместе", "как ты скажешь, так и будет", "ты была лучше всех", "давай весь день проведём в постели?"
Идеальный сценарий моей любви воплощался в жизни. Меня никогда так не любили. Меня вообще никогда не любили - встретив её, я осознала это особенно остро. Мы врастали друг в друга. Позже оказалось, что врастала только я.
"Я тут подумала... может нам стоит даже не общаться какое-то время?"
И мир рухнул - так, как рассыпаются стены в фантастических фильмах. Тех, которые она так любит.
Время прошло.
Позади столько передуманных мыслей, что их хватило бы на десяток книг. Там же остались слёзы, разочарование, обещание никогда не смотреть сонники (не сдержала), мои следы в её парадной и куча неотвеченных звонков.
Понемногу жить самой по себе вошло в привычку. Я нашла чем занять свободное время, поставила новые цели и мне даже начало нравиться быть без неё. Хотя, скорее, мне начало нравиться быть без никого. Потому что теперь мысль о новой любви, новом доверии кажется невероятным абсурдом.
"Никому нельзя доверять" - одна девушка в моём недалёком прошлом была права.
Нет никаких гарантий. Их не дадут тебе ни светящиеся от любви глаза, ни знакомство с родителями, никакое "я люблю тебя". Всё, что ты видишь, легко оказывается выдумкой.
На её номер больше не приходят мои звонки. (А мне только из любопытства хочется каждый раз позвонить - возьмёт или нет?) В моих друзьях вконтакте больше нет человека с таким именем. Но изредка на её странице бывает я узнаю в её статусах себя. И начинаю думать. Больное воображение или всё-таки?.. Дядюшка Фрейд обрадовался бы такому пациенту.
Она мне снится. Я не хочу этого, а она всё равно снится. От этих снов мысли. От мыслей тяжело дышать. И я поражаюсь уже собственной выдержке не появляться в её жизни - никаким образом. Меня ничто не выдаст, даже друзья больше не слышат её имени. Но как бы мне хотелось знать. Но как бы мне хотелось, чтобы она знала как сильно я её люблю - всё ещё.
Это всё бессмысленно.
"Как глупо выглядят наши сокровенные мысли, увиденные другими". Глупее только нежности двух влюблённых, отправленные друг другу на ночь. Отправленные когда-то давно и уже почти никогда.


Рецензии