Стереть морщинки поутру

Стереть морщинки поутру,
Дыхнуть на спящие ресницы.
И сердцем беспокойной птицы
Гадать день к худу иль к добру?
И сладких губ ловить излом,
столь мимолетный и капризный,
Как будто бы всей силой жизни
Их наградил недолгий сон.
И на любом хранить ветру
Границы избранного круга,
И вновь короной "Я - супруга"
Примерить...К худу иль к добру?
-----------------------------
И будет нам  сто тысяч дней.
Смиряет крылья даже птица...
Но не позволь мне усомниться
Что только я была твоей!


Рецензии
Ната, как всегда - замечательно.
И как это у тебя получается? Я стихи писала лет до восемнадцати.... А потом перешла - на прозу ))))

Но "поутру" всё-таки - слитно, потому как - наречие такое )))). И как это Теняев просмотрел? Нам так с ним повезло, обожаю его "занудство".

Наталья Столярова   28.04.2011 20:26     Заявить о нарушении
Какое там замечательно, пишу рассказ и не нравится все. Все кажется мелким, слюнявым, пишу и убираю кусками, тяжело идет, а стихи - это чтоб не забыли совсем.Они легко приходят, я их не все записываю. Проза дается труднее.
Спасибо за отзыв, Наташа.
Терпения вам и силы.
Василию привет.

Наталья Ковалёва   29.04.2011 06:14   Заявить о нарушении
А Владимир - из той замечательной породы вредных друзей, самой полезной породы, между прочим :)

Наталья Ковалёва   29.04.2011 06:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.