Интриги в женском монастыре

               
    рассказ
                Интриги в женском монастыре

   Сидели бы себе в кабинете, да чай бы пили. А тут понадобилось нам куда-нибудь  махнуть. А вот куда? Ирка смотрит на меня:
-  Кого брать будем?
- Откуда я знаю. Ты же знаешь, какие нынче мужики пошли. Цветы дарить не любят, только бы секс. Познакомишься с ним, а он и кончить, как следует не сможет. Что будем делать - то?- отвечаю саркастически.
- Давай в цехе поищем? Кого?
- Может,  Петровичу позвоним?
- Ну, давай.
- Сашка, привет. Что делаешь?- звоню я.
  Сашка, это начальник отделения, что на хлоре, сидит и в трубку смеётся.
- Что девчонки, погулять захотелось?
- Ну, ты сразу. Погулять. А ты на что способен? Может быть, мы порядочные.
- Да, я что, не знаю, какие вы. Ладно, приду чай попить к вам.
- Заходи.
  Ирка сидит в журнале номера цистерн записывает. Она молодая, красивая. Мужики бы возле её ног так и валились бы. И что это её Вовка не следит за нею. Входит Вероника:
- Девчонки, смотрите, мне журнал принесли "Плейбой". Хотите посмотреть?
- А что там?
- На,  посмотри.
  Я открыла журнал и начала листать. Ничего себе журнальчик, есть на что посмотреть.
- Может быть, о себе написать туда? - шучу я.
- Ну да. Только сначала надо было бы марафет на лице навести, ногах, ну и там. А то, зачем писать о себе. Ещё опозоришься. А как мы в сексе с ними будем? Ведь мы такие глупые, ничего не знаем. Надо ещё журнал о сексе купить. Тогда можно будет и искать, кого-нибудь. Ты Ирка, вон какая красивая. Ноги длинные, фигурка что надо, - смотрю на неё. - А если мать узнает? Я то, не скажу ей.
- Слушай, может, Сашку не будем звать. А то жена налетит на нас ещё. Драться нам с нею, что ли? У... сколько неприятностей будет... Давай соляночникам позвоним? У них новый начальник отделения сейчас работает.
- А вдруг он страшный? Что тогда делать будем?
- Ведь тебе ищем. Ты же у нас одинокая. Мне что ли надо? Да, ладно, не будем мы о тебе  рассказывать. Сиди, работай.
- Здравствуйте, мне бы Александра. Вы нам цифры и заявку будете давать? Так, так. Хорошо..., -  Ирка улыбается в трубку, - Да так ничего. Встретиться, а где? Хорошо. Давайте за грибами съездим? В Белореченск. Ладно. Я с Альфирой буду. На московском тракте будем вас ждать.
- Ира, может быть, не надо. Я что-то не хочу. Химпром хоть и большой, но всё же сплетни пойдут. Нам порядочным женщинам ни к чему такой «блеск» в жизни.
- Да, что ты, съездим и всё. Грибов хоть наберём...
 ...Поехали. Стоим, ждём. Подъезжает красная Нива. Я за Ирку спряталась: «Говорила же тебе, зачем  пошли?» Рукой рот прикрыла, шепчу: "Какой, страшный..."
- Да, ладно тебе. - тычет она меня в бок. - Поехали.
  Весь день грибы собираем, а он всё к Ирке. Хохотали после нашей "поездки с начальником" на работе: «Мы же Альфире искали любовника, а ты себе приклеила его? Нет, так дело не пойдёт».
  Вечером Ирка заходит в кабинет от начальника и с ходу:
- Девчонки, сюда с Комсомольска едут. Давайте готовится. Он со своим замом едет.
- Я тебе говорила, что этот любовник, во! Тут и шуба и мебель или деньги. А то сидишь, ждёшь от Вовки тычки. Ладно,  поедем, погуляем. Когда будут - то?
- Не знаю. Мне Анатолий Алексеевич сказал, чтобы приготовила им каустик и накладные.
- Давайте чай пить? - зовёт Ленка.
  Чайник вскипел, и мы сели в своём закуточке завтракать.
- Сейчас, только досчитаю.
- Ну, что едут они? - спрашиваю.
- Да, в среду. Надо гостиницу заказать. Они, наверное, дня два или может один день будут.
  Набрала номер гостиницы на телефоне:
- Мне, пожалуйста, гостиницу на 19. Да. Да.
  Вечером домой пошли, двери закрываем. Вышли, идём вдоль управления. Тепло на улице. Солнце светит...
... Ну, вот так мы и живём, - вздыхает Ирка
- Девчонки, давайте ещё по одной. Ирина наливай. А хотите, я вам анекдот расскажу?- он смеётся и нам весело в закуточке.
- А что, может быть, есть, где попариться у вас в городе? Давайте в сауну.
  Поехали в сауну. Сидим, выпиваем. Директор на обслуге:
- Вам ещё что-нибудь? Вот здесь будербродики. Водочка. Купайтесь.
  Ирина заходит в бассейн. Классно... Мы с Ленкой сидим, разговариваем. А что ещё делать. Ирка, как всегда всё спонтанно. Купальников не взяли. Не голыми ведь купаться. Может быть, им и хотелось с нами такими голыми развлечься, не знаю. А хер с ними. Это ведь Ирке надо было. Мы так, за компанию. Она всё равно с ним в гостиницу отчалит. Посидели... Хорошо...
- Ну, что давай опять искать, кого-нибудь? Мы с тобою не успокоимся, наверное, никогда, - говорю я ей позже.
- Во, девчонки, профилакторий открылся, есть путёвки,- говорит Ирка, откинувшись на спинку кресла, покручиваясь.
- А кто ещё в профилакторий едет?
- Александрыч...
- А что с него взять-то? Только крутит и всё. Ни так, ни сяк. Выпить, он как конь, а отдохнуть ни-ни, - смеюсь в ответ...
...Стоим возле стены на танцах. Оглядываем зал. Пары танцуют. Весело. Музыка. Почти все со своими любовницами приехали. Ирка меня в бок толкает:
- Смотри, к нам идут, - отошла к ним, разговаривает.
- Они выпить с нами хотят.
- А потрахаться не хотят? Это кто?
- Да, прокурор и пристав, - шепчет она мне на ухо.
- Ты, что совсем опупела? Может ты им о своей жизни за бутылкой и расскажешь? Как каустик грузишь. Ну, ты, что совсем что ли? А вообще - то классно, с прокурором я ещё не пила. Было бы интересно посмотреть, как это с ним да переспать. Какая честь...

 26.04.2011 года
      


Рецензии