Встреча ч2

Глава 2
Итак,первым моим делом были поиски родителей. Как их нашел пожалуй умолчу,но кто захочет найдет.
Позвонив предварительно в массивную железную дверь,стал ждать.
- Кто там-через минуту,две услышал женский голос- подождите,я не скоро еще.
Я ждал. Наконец дверь открылась но на ширину цепочки.
- Здраствуйте-начал я- вы меня не знаете,но у меня есть разговор и наверное вы подумаете за сумашедствие,но речь пойдет о вашей дочери.
Последовало молчание,но двер открылась.
- Проходите.
Я прошел в зало. Я не знал как начать,но через минуту начал свой рассказ.
Женщина сидела рядом и лишь молча слушала смотря на меня.
- Я вам верю-сказала она,когда я окончил- мне она часто ночами снилась,особенно в те дни о которых вы говорите. Знаете. Мы очень любили нашу девочку,но ее смерть такая нелепая. До сих пор не верю-заплакала она.
Через полчаса я ушел. Озадаченый еще больше. Думал мне хоть чтото станет ясным,но еще больше запутался.
Нужно найти ее друзей. С этой мыслей я продолжил свое расследования.


Рецензии
Надо разворачивать клубок

Алекс Кан   26.04.2011 15:11     Заявить о нарушении
Да,если уж замесил,то надо

Андре Кан   26.04.2011 16:32   Заявить о нарушении