Берёзка

Я хожу и множу мысли в голове.
Стать бы мне берёзой, встать незнамо где,
Потянуться к солнцу, почками воспрять,
Соками набухнуть, с ветром поиграть.

Стать бы мне берёзой, да тяжёлый труд,
Из берёзы веник, а с берёзы - трут,
Обдерут, как липку, даром, что не то
Дерево, но точно - снимут, срежут всё:

Каждому охота сока по весне.
Вот белеет что-то в полуночной тьме.
Стать бы мне берёзой, да боюсь, друг мой,
Что набьёшь ты шишки буйной головой.

Да меня обнимешь, одуревши в доску,
Да споёшь мне песню  про другу берёзку.


Рецензии
Дружеская пародия на "Березка"

Хожу и думаю... своя я в доску,
Но хочется к природе ближе стать,
И превратиться в белую березку,
Чтоб обо мне писали Все опять.
Однако тут свои расклады,
Чужие рты пои, сдерут кору,
И хлопнув доской по затылку Ваську,
Пойду гулять я дальше по двору...

Козловский   26.04.2011 18:03     Заявить о нарушении
Ваську жалко...

Анна Поршнева   26.04.2011 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.