Под дождём

На окнах застыли капли дождя
И мысли уводят куда-то меня,
Туда, где по лугу с тобою вдвоём,
Смеясь, мы бежим под этим дождём.
До нитки промокшая, резво «летя»,
Тебе я кричу: «Догони-ка меня!»
Я честно пытаюсь быстрее бежать,
Но что тебе стоит меня-то догнать…
Ты ловишь меня и к себе прижимаешь,
И долгое время не отпускаешь…
И вот мы стоим и задорно смеёмся,
И в миг тёплой нежности в сердце сольёмся.
Порыв светлых чувств нам сдержать не удасться,
Порыву сему мы лишь можем поддаться…
И на время одним с тобою мы станем…
Так, кажется, вечно стоять не устанем…
Так тихо, спокойно в душе моей стало…
Меня это чувство очаровало…
Я сдвинуться с места теперь не могу,
А может, и вовсе того не хочу…
Нет мыслей, эмоций, блаженно лишь всё…
Умеет же дождик вернуть людям своё…
15 апреля 2011


Рецензии