Противостояние. Часть 3. Глава 2

Мне нужен был новый компьютер для работы и поэтому, я стремительно выскользнула из своего кабинета еще до того, как Иван Иванович начал прощаться с Жаниэлем. Быстро забрав свой плащ из шкафа в холле, я объяснила причину ухода Алле и спокойно вздохнула уже только на улице, где быстрее пошла к машине. Как хорошо, что общественная парковка была очень огромная, в силу чего, Номер Один вряд ли мог наблюдать мой «вольсваген».
Очутившись в кабине авто, я вздохнула спокойнее: если быть откровенной, я все боялась, что бывший директор увидит меня, тем самым поймав на лжи. Сдав назад, я развернулась и поехала в центр города, где было много магазинов электроники, очень надеясь, что у меня получится купить необходимый для работы ноутбук.
Быстро доехав до первого большого супермаркета, где, как я знала, можно было купить компьютер, я припарковалась почти у самого главного входа и, выйдя из машины, щелкнула кнопкой сигнализации.
Раздвижные двери магазина усердно мыли две дородные женщины – уборщицы. Старательно проходясь по стеклам специальными щетками, они переговаривались между собой и громко смеялись над чем-то, и я даже слегка улыбнулась на этот их такой зычный разговор, который могли слышать, наверное, в другом конце улицы. Они стояли с внешней стороны дверей: терли, говорили, опять мыли, опять смеялись. И так до самого момента, когда я, поравнявшись с ними, вдруг, услышала безмолвие. Я не сразу поняла значение наступившей тишины, но все еще шла, по обыкновению смотря в пол. Пройдя уборщиц, я, вдруг, поняла, что они замолчали и изумленно обернувшись, увидела, что они перестали мыть окна в напряжении и восторге, смотря куда – то вглубь магазина.

Проследив за их взглядами, я увидела вдалеке высокого, черноволосого мужчину в черной майке. До меня не сразу дошло, что ко мне идет Падший. Я, пожалуй, еще несколько секунд не могла включить свой мозг, настолько неожиданным мне показалось столь невиданное появление Даниила днем, в большом торговом центре, пока не почувствовала удар в позвоночник, который промчался вверх по моей спине и пройдя головой, вызвал приступ тошноты.
Но я поняла, почему обе женщины, за момент до этого преспокойно мывшие окна и весело хохотавшие, вдруг застыли на своих местах и обратили взоры к высокой, одинокой фигуре.
В широком, светлом проходе было пустынно: начало рабочего дня и посетителей не наблюдалось вообще, лишь продавцы некоторых бутиков, сбившись в ленивые стайки, пили горячие напитки около автомата.
Он был одет как всегда: черная майка и джинсы, да черные сапоги – казаки, голенища которых слегка угадывались по низу брюк. На улице был ноябрь месяц, и его одеяние было странно само по себе, ну а если, еще брать в рассмотрение его просто таки гигантский рост и фактуру, похожую на тела греческих божеств, так часто изображаемых в античном искусстве, то интерес женского пола стразу становился очевидным. Мне даже стало противно: казалось, что Даниил вот так специально выставлял себя напоказ.
- Странная… - прошелестел его голос у меня внутри, - И как ты представляешь себе, чтобы я скрыл свое телосложение? Может, посоветуешь что?
Ну да, Даниил уже вовсю хозяйничал в моей голове. Уж мои мысли всегда были интересны для него: а как иначе, я представляла для него шкурный интерес.
- Как отец? – спросила я его так же в мыслях, наблюдая, как он медленно приближается ко мне. Прямо, как в тот миг, как я впервые увидела его: он даже ступни выставлял очень картинно, а все его движения были мягки и плавны. Мне даже почудился сдавленный женский вздох, когда Падший неожиданно расцвел улыбкой и чудно прищурил свои глубокие глаза, которые в свете солнца были не черными, но каре – янтарными. Я повернулась к женщинам – они смотрели на меня во все глаза и нервно переводили взгляд с меня на Даниила и обратно, видно сравнивая  далеко не в мою пользу. Одна из них даже слегка скривилась, показывая свое явное неудовольствие моей внешностью в сопоставлении с Падшим.
- Отец не чета тебе. – продолжая упоительно улыбаться сказал мне в мыслях Даниил, ускоряя шаги и стремительно приблизившись ко мне, подхватил под локоть и увлек за собой вглубь магазина, - И с его здоровьем все в порядке, если ты об этом.
- Если ты пришел за информацией, то я спешу тебя огорчить: я еще ничего не узнала, я даже Жаниэля не видела.
- Только слышала? – переспросил Даниил, и я почувствовала, как он сильнее сжал мою руку. Он, кажется, знал обо всех моих мыслях с утра.
- Да. – сказала я в голос, вырывая у него локоть и останавливаясь, - Куда ты меня тянешь?
- Поговорить.
Слово сорвалось с его губ и я замерла, насторожившись.
- Что еще? – недовольно начала я и сама того не ожидая, чуть ли не крикнула на Падшего.
- Ты видела, в окружении Жаниэля, кого – либо, кто особо приближен к нему?
Я непонимающе посмотрела на Даниила и пошла к ближайшему кафе, жестом показывая, что ему следует двигаться за мной.
- Кажется, ты любишь виски? – сказала я, - И никуда не торопишься?
Мы, единственные посетители, уселись в маленький паб прямо посередине длинной вереницы бутиков и, поджидая официанта, я стала смотреть сквозь довольно высокий заборчик из плетеного бамбука, которым был огорожено все кафе. Плетеные кресла с мягкими подушками на сидениях, небольшой водопад, около которого в больших кадушках росли экзотические растения, стеклянная, вращающаяся витрина с лакомыми десертами: подобных пабов было сотни в нашем городе.
- Двойной виски. – сказал Даниил подошедшему официанту, совсем юному, худенькому мальчику.
- Со льдом, с колой? – предложил тот.
- Чистый. – чему – то очень удивился Даниил и широко и обаятельно улыбнулся парню, чем смутил его, вогнав в краску.
- Латте без сахара. – сказала я, когда взоры мужчин, наконец, обратились на меня и когда официант удалился, я пошла ва – банк.
- Что будет мне за то, что я поделюсь с тобой информацией?
- Что? – кажется, Даниил впервые за все время общения со мной очень удивился и даже сперва не поверил услышанному, хохотнул, ударил в ладоши, сжал пальцы и приблизив их к лицу, прижал ко губам, лукаво и хитро смотря на меня своими миндалевидными глазами, - Девочка ставит мне условия?
И после его слов, я вновь ощутила атакующую силу удара мыслей Падшего, но тут же дала отпор нежданному гостю, набрав в легкие побольше воздуха и мысленно поставив заслон чужим проникновениям в мой разум. Голова закружилась, а невиданная сила ужасно сдавила черепную коробку, отчего, казалось, что мои глазные яблоки вот – вот вытекут, а язык прирастет к небу.
Я видела, как потемнела кожа лица Даниила, как улыбка исчезла с его лица, а сам он схватил мою ладонь, думая, что это поможет ему достичь цели.
Мне было тяжело, очень тяжело: ощущения были такие, словно на голову надели железный обруч и сдавливают, сдавливают без конца, но я терпела и дышала, представляя перед собой железобетонную стену – это помогало мне сдерживать напор Даниила.
Со стороны могло показаться, что мы просто очень внимательно рассматриваем друг друга, держась за руки, но при лучшем анализе, любой из обывателей подтвердил бы, что лицо мужчины зло до странного, синеватого оттенка, а мое выражение физиономии похоже на гримасу тяжело – больного человека.
- Ты не можешь долго держать меня под прицелом. Я выматываю тебя так же, как и ты – меня.
- Почему ты с самого начала не закрыла свои мысли? – спросил Падший.
- Потому что то, что я хочу от тебя скрыть – пришло мне в голову совсем недавно.
- Так, значит, мои догадки верны. – прошептал Даниил и отпустил мою голову, отчего я упала на большую, пухлую подушку кресла тяжело переводя дух после инцидента, - Если бы захотел, я бы додавил тебя.
- Не надо угрожать, просто действуй. – хрипела я, - И мы еще посмотрим, кто будет смеяться последним.
- Глупая, неужели, ты всерьез подумала, что способна драться с демоном на кулачках?
- Я – Шеду и уже не просто человек, - мне дали часть ангельской силы.
И, словно в подтверждении своих слов, я вспомнила давние слова Падшего о том, что в состоянии манипулировать сверхъсуществами, выведывая у них нужную информацию. Когда – то, Даниил случайно открыл во мне этот талант, и теперь, все складывалось так, чтобы проверить его на нем же. Я понятия не имела, как это сделать, но лишь попыталась перебрать в душе приемы, какие я использовала, чтобы узнать у Даниила информацию: я помнила лишь, что постоянно смотрела на Падшего и задавала вопросы. И я спросила, стараясь вложить в голосовую интонацию все глубину своего нового, более низкого тембра и опустив подбородок, исподлобья посмотрела на Даниила:
- Почему ты спрашиваешь о ком – то, кто стоит за Жаниэлем? Что за интерес у тебя?

Момент был где – то смешным и я ощутила себя актриской заезжего театра, но вместе с тем, я чувствовала всю фатальность этого времени: Жаниэль сказал, что лишь на личной практике я смогу открыть в себе силу Шеду и хоть он и потратил на меня часть своей власти, что прямо явилось его патронажем, но находить в себе возможности становиться той, кем я являлась, мне надо было стараться самостоятельно.
И я смотрела, не моргая и не отрывая взгляда прямо в янтарные глаза Падшего, а тот в свою очередь, впился взглядом в меня.
Передо мной словно в один момент пролетела  вся моя жизнь, так долог был эпизод, когда встретились две пары глаз и в гробовом молчании устроили ужасную пытку огнем, который морозил и мечом, который колол, без физического контакта. Я не хотела, чтобы Даниил разобрался в моих намерениях, но о таком было бы глупо мечтать: он понял подвох с первых секунд и взбесился, внешне оставаясь очень спокойным. Его глаза тут же потемнели, а в радужках зажглись отблески кровавого огня, жгучее, холодное действие которого я настолько отчетливо ощутила на себе, что мне почудилось, словно я внутри этой стылой, гранатовой мути. Заглянув в его взор настолько глубоко, насколько хватило моих еще очень малых сил, я ужаснулась тому, с кем связываюсь, пытаясь строить из себя непобедимого воина, в чьих силах лишь некоторое время сдерживать поток чужого вмешательства в мысли, но никак уж не выведывать секретную информацию. И без того будучи еще слабой, меня начал точить червь сомнения, когда я, виток за витком падала в холодный пламень взора Падшего, погружаясь все глубже и глубже, и все больше чувствуя, как он берет кульминацию в схватке взглядов.
Он не читал моих мыслей – хотя, сейчас, я была не в состоянии их защитить, но, видно и он сам не мог применять сразу несколько своих способностей, из чего я сделала вывод, что и силы Даниила тоже ограничены. Я не видела его лица и не могла судить, насколько он сейчас был бесстрастным, но в его ледяных, полных вечности глазах, я словно застряла во времени, отчаянно барахтаясь и чувствуя, что полностью погружаюсь в них и уже не я навожу морок на него, но он – на меня. И я тут же с удивлением вспомнила, что некогда также пребывая под его гипнозом, я смогла выспросить у него достаточно многое. Но дело все было в том, что ранее он не ожидал такой прыти, теперь же, он был подготовлен, и я вкусила весь ужас его сильнейшего давления на меня, когда будучи почти полностью зачарованной, я остатками силы воли боролась со своими сомнениями, которые окончательно подточили мою уверенность в себе.
-  Выбранный вами виски, закончился… - откуда – то издалека я услышала голос. Словно сидя в начале тоннеля, я услышала чуть слышный шепот в другом его конце, но долетевшие звуки были многократно увеличены пройденным путем и очень искажены. Я, даже, пожалуй, и не смогла бы сейчас сказать о чем были эти слова, - Выбранный вами виски, закончился. Может, что – то другое?
- Что – то другое… - эхо слов многократно повторилось в моей голове, и я почувствовала, как ослабла хватка взора Падшего, и он выплюнул меня из своего сознания, когда я, мгновенно возвращаясь по всем кругам холодного огня, вывалилась в реальность, в которой официант склонился над Даниилом. Я увидела, как его ладонь легла на его плечо - видно, мальчишка так и не смог дозваться клиента и ему пришлось потормошить его. Я очень хотела надеяться на то, что официанту за это ничего не будет, но он уже поспешил исполнить новый заказ Даниила, который сделал ему Падший, лишь только пальцы мальчика коснулись его светлой кожи.
- Достань мне информацию. – прошипел Падший и впервые за все время общения с ним мои ладони и лоб покрылись холодной испариной страха, - И даже не думай, что ты сильнее меня. Я бы мог убить тебя сейчас, ведь эффект неожиданности не сработал, я уже знаю, что можно ждать от тебя. И кем ты себя возомнила? Ты – слаба!
- Ничего, на тебе натренируюсь. – выдохнула я поспешно, хотя у самой поджилки тряслись от страха и я верила в себя не больше, чем в то, если бы кто сказал, что у нас с Иваном Ивановичем будет свадьба.
- Достань информацию и отец вернется к тебе. – продолжал шипеть Падший.
- Верни компьютер, может, можно, что – то восстановить из удаленной информации.
- Твой компьютер уже ни на что не годен – его взламывали, или, ты думаешь, что я совершенный олух в современных технологиях?
- Я ничего не думаю.
- Достань информацию.
Я еще некоторое время не могла смотреть ему в лицо и потому, лишь слушала то, что говорил мне Даниил:
- Как ты находишь меня?  Как ты знаешь, где я нахожусь?
- По твоей метке, которую оставил на тебе ангел. Я чую ее за много миль.
- Почему же я чувствую тебя только за несколько метров, почему не предвижу твоего появления? Мне говорили, что я буду чувствовать ангелов и Падших за много километров.
- А ты сразу научилась ходить? Не майся иллюзиями, ты – маленькая девочка в сравнении со мной.
Ему принесли джин и он выпил его одним махом и тут же поднялся, а я не смела посмотреть на него, с трепетом ожидая его скорого ухода, а когда он прошел мимо меня и двинул в сторону выхода, я, дрожащая и испуганная, обернулась, уставилась на его спину: словно уже все страшные моменты были позади, а я вновь набралась наглости и смелости, чтобы открыто смотреть на демона. Вздохнув глубже, я скользнула взглядом по изысканной трапеции плеч, белоснежной шее, голове с аккуратной стрижкой и, прищурив глаза и собрав всю злость на которую была способна – говорят, спортсмены на ринге делают так, - я попыталась залезть в мысли Даниила. Сжав кулаки, спокойно лежащие на моих коленях, я напряглась и попробовала внутренне представить, как выглядят мозги Падшего в его черепной коробке: вот кость, вот серое вещество, вот многочисленные кровеносные сосуды, вот лобная и височная доли. Пробираясь по его анатомии, я даже попыталась вообразить сложные электрические импульсы, которые контролируют всю деятельность организма и нейроны, которые создают их.

Я чувствовала, как от напряжения, у меня по лбу побежали капельки пота, как спускаясь по вискам и щекоча щеки, они сбегали и падали на ключицу. Чувствовала, как ногтями раздираю нежную кожу ладони, а губы прикусываю до крови, но воображенная картинка была до того ясной и четкой, что я, забыв об осторожности и уже совершенно отпустив страх, продолжала смотреть на уходящего Даниила.

Меня ослепила яркая вспышка такой интенсивности, что я на миг потеряла ощущение пространства и времени вокруг себя: еще и еще зарницы по насыщенности превосходящие первую, и я на миг ослепла, но потеряв зрение, неожиданно увидела воображаемое наяву: я прозрела в самую суть Даниила, когда тот, уже почти скрываясь за поворотом, остановился и обернулся на меня, почувствовав неладное. Он повернулся, а я увидела его головной мозг, окруженный костным каркасом головы в мутном сером цвете какой – то темной, энергетической сущности, которая мягко клубилась внутри него. И я тут же вспомнила слова Жаниэля о застывающей черноте внутри Падшего, которая обессиливает его.
 Я так и не увидела мыслей Хранителя Тени, но вполне изведала его слабость. Может, он и был сильнее меня, но это скорее было делом практики, а то, что он мог потерять часть своей власти, на которую, ему теперь требовалось время для восстановления, явилось для меня очень ценным открытием. Теперь, я была в состоянии видеть силу Падшего, и он уже знал это, хотя этот факт отнюдь не смутил или разозлил его, напротив, его лицо уже было светло и приятно – я вновь видела его физическую оболочку – и он улыбнулся мне: широко, открыто, чем поразил меня несказанно. Он не испугался, но уже принял меня в свои оппоненты, при этом искренне радовался  возможности взять от меня бой и уже видел во мне достойного соперника. Или, он радовался тому, что вновь приобретенный дар я смогу применить против Жаниэля, к которому у меня был не только свой интерес, но и навязанный, чужой? Интерес Падшего.
Я вздрогнула, и в тот же миг, Даниил скрылся с глаз, а еще через несколько минут я совсем перестала его чувствовать.


               


                * * *       
 
- Ты видела в окружении Жаниэля кого – либо, кто особо приближен к нему?
Я даже и не стала особо выбирать компьютер: схватила первый попавшийся экземпляр в магазине электроники и, рассчитавшись кредиткой, вылетела из торгового комплекса с одним лишь вопросом в голове, который стучал миллионом маленьких молоточков о мои звонкие струны висков. Я размышляла над тем, насколько этот вопрос мог быть зацепкой к тому, какого рода информация была стерта с моего ноутбука? Был ли задан этот вопрос  со злым умыслом, или же Даниил хотел подтолкнуть меня к разгадке тайны? И вообще, почему Падший не занимается этим делом самостоятельно – кажется, он знает куда больше, чем я. С его прозорливостью, он бы провернул все дело с информацией куда быстрее, чем я.
- Неужели, девушка, которую я видела в самый первый день знакомства с Жаном и есть та особа, которой так интересуется Падший? Почему тот самый эксперт в области компьютерных технологий, больше похожая на леденец, увлекла внимание Даниила? Что с ней не так? Жаниэль говорил, что она из Посвященных, людей, которые знают о существовании ангелов и демонов. Может, она кто - то больше, чем человек? Может, Жаниэль – лгал?
Я положила коробку с новым ноутбуком на заднее сидение машины и быстро сев за руль, покатила к офису: я должна была за сегодня успеть проверить и утвердить несколько переводов для издательств, которые лежали у меня на флешке, и которыми я все никак не могла заняться.

Оставив машину на парковке и тщетно пытаясь дозвониться до нашего штатного программиста, который приходил время от времени в офис, где следил за компьютерами, я, с новым ноутом под мышкой, поспешила к главному входу. От программиста требовалось, чтобы он установил программы на новенькую машину, но набираемый мною абонент был в зоне недосягаемости. Расстроенная, я уже было жалела, что пропущу рабочий день, тем самым задерживая проверку переводов, но в тот же миг, замечательная идея посетила меня - я собралась вызвать специалиста по компьютерным технологиям господина Лодзинского. В конце концов, он же отвечает за кадры и должен обеспечить офис нужными специалистами.
Не раздеваясь, я тут же направилась к кабинету Жаниэля, пройдя мимо пишущей Аллы и переводчика Лены, которая сегодня пребывала в гордом одиночестве - никто из ее коллег сегодня не вышел на работу в офис, предпочтя остаться работать дома: подобное было разрешено у нас.
Я предупредительно постучала в дверь директора и осталась ждать ответа, и Жан быстро отреагировал, разрешив войти. Он стоял около окна, быстро повернувшись ко мне лицом, лишь только я преступила порог комнаты и приятный, сладостный холодок его присутствия уже бежал по моему затылку. У меня было такое ощущение, что я не видела его уже много лет: настолько насыщенная событиями жизнь у меня была несколько последних дней. Он, видимо, очень любил светлый верх в одежде, потому что сегодня был одет в потрясающую, светло – бирюзовую хлопковую рубашку, без заглаженных стрелок на рукавах и в черные, тонкой шерсти, брюки, такого же безупречного качества, как и рубашка. На руках все тот же незабвенный браслет и часы серебристого металла. В любое другое время, до моей влюбленности в Жана, я бы назвала его франтом, этаким денди, уделяющем своему гардеробу слишком много внимания: это качество в мужчинах мне всегда было весьма подозрительно и я всячески старалась избегать контактов с личностями противоположного пола, которые одевались намного лучше чем я. Я всегда считала подобных мужчин излишне легкомысленными и ветреными, опасаясь, что они хотят привлечь внимание прежде всего к своему внешнему облику.
Но сочетание прекрасной одежды и красоты Жана было настолько гармонично, что совершенно не возникало идей о его пижонстве, как о недостатке: скорее, он украшал одежду, а не наоборот, как в большинстве случаев, бывает.

 В первые же секунды, чуть только я зашла в его кабинет, меня обдало волнами его обаяния и чуть улыбнувшись, с еле скрываемым удовольствием, я окинула взглядом его беспорядочно лежащие, волнистые волосы, заглянула в его светло – голубые глаза, скользнула взглядом по скулам, чья линия сводила меня с ума и остановила взгляд прямо на яремной впадинке, которая была хорошо видна в расстегнутом вороте рубашки. 
Он лишь остановил на мне свой взгляд и по – обыкновению, почти равнодушно отвел глаза, внимательно всматриваясь во входную дверь за мной и над чем – то раздумывая:
- Что вам? – спросил он, но я уже даже не обижалась на его снисхождение ко мне и на его общую отрешенность. Он вел себя так, будто ничего не произошло с нами вчера, в тот самый миг, когда он подарил мне часть своей ангельской благодати. Его поведение ровным счетом не указывало на то, что некое таинство было между нами, а его спокойный, холодный взгляд как обычно смотрел сквозь меня.
- Наш компьютерный гений Вова, который обслуживает компьютерную сеть нашего офиса, находится вне зоны досягаемости. Я не могу до него дозвониться, тогда как купила себе новый компьютер и хотела бы уже сегодня начать работу: слишком много дел накопилось. У вас же есть знакомая девушка, – вы называли ее Посвященной -  которая разбирается в компьютерных программах? Мне надо установить программы в новый ноутбук.
Кажется, мои слова насторожили Хранителя. При слове – Посвященная -  он повел плечами, расправляя спину и слегка свел вместе широкие брови, отводя глаза от двери и глядя куда – то поверх меня:
- Я никогда не вызываю ее по подобным пустякам, - недовольно сказал он и пройдя к своему столу, достал ежедневник с алфавитным указателем, начиная неспешно переворачивать его бумажные листки. Я поняла, что он искал телефон программиста – Вовы после того, как найдя нужную запись, Жан набрал телефон на своем мобильном и долго слушал, что ему вещал электронный голос.
- Давайте сюда ваш компьютер, - наконец сдался он, и я протянула ему коробку, едва распечатанную в магазине и нетронутую мной, - Я поеду, сам отвезу ей. Ждите.
- Как? – захотелось крикнуть мне: я ожидала, что он вызовет ее к нам в офис, где я могу почувствовать кто она такая, но, пожалуй, ангел захотел перестраховаться на этот счет, а я лишь молча кивнула, усиленно соображая, что Жан хочет от меня что – то скрыть.

 Только он успел выйти из своего кабинета, а я следом за ним, когда в моей голове созрел план, благо, защищать мои мысли мне было не нужно, потому что для Жаниэля, проникновение в мою голову, ровнялось унижению собственного достоинства.
- Буду через пару часов. – бросил он Алле, когда проходил мимо нее и скрылся за дверью, а я, побежав после, уставилась в ее стеклянную поверхность, провожая ангела взглядом до парковки.
Жаниэль скрылся из моего поля зрения, а через минуту, я уже видела, как мимо офиса промчался его «шевроле корвет». Мигом выскакивая из офиса, я проследила взглядом, куда повернула его белоснежная машина и, собирая всю волю в кулак, бросилась к своему «восльвагену», благо, припарковала его не на обычном своем месте, а несколько ближе, прямо перед парадным входом.

Я надумала проследить за Жаниэлем, чтобы еще рез увидеть ту красотку – хакера. Я знала, что Жан может почувствовать мое присутствие и вполне отдавала себе отчет о том, что могу очень сильно пожалеть об этой ситуации. Единственным спасающим меня звеном цепи было то, что ангел, предположительно, постоянно чувствовал мое присутствие в городе – недаром же он наделил меня своей печатью и частью силы. И мне очень хотелось рассчитывать на то, что в этом его, постоянном чувстве моего присутствия, он не вычленит, что я нахожусь очень близко. Надежда была слабой, но попытаться стоило.


Рецензии
Давно я не заглядывала сюда, за что приношу свои извинения. Всего одна глава… мало. И на самом интересном месте. Хочу сразу по две! :) Сюжетные линии сплетаются в голове в клубочек и расплетаются снова: все пытаюсь предположить, что будет дальше и никак не получается.
Появление Падшего в этой главе почему-то было для меня огромной неожиданностью. Точнее сюрпризом. Думаю, и тебе писать было поинтереснее, ведь глава уже не проходная, а с изюминкой. Я прям смакую образ Даниила, поэтому ситуация: демон в мире людей (ну торговый центр – это ведь и есть самый что ни на есть мир людей), мне очень понравилась. Правда мне вспомнилась ситуация месячной давности, когда я гуляла по большому торговому центру, а на встречу мне шел брюнетистый молодой человек в джинсах и черной футболке-боксерке. Было еще довольно холодно для такого одеяния (я была в пальто и все равно замерзла). Смотрелось немного глупо (хотя нет, не немного, а просто глупо). Особенно с выпирающими бицепсами-трицепсами. У нас с подругой даже дар речи пропал…. Поэтому сий образ невольно перед глазами вставал, все удовольствие от представления Падшего портил мне. Вот в чем отличие существ сверхъестественных от людей: они не могут выглядеть глупо:)
Пока читала (хотя я не читала – я проглотила на одном дыхании) ошибок вообще не нашла. Задумалась почему? … Ладно, в следующей главе обязательно найду к чему придраться!:) (или не найду)
Хотя один вопрос у меня все таки возник: «И я тут же вспомнила слова Жаниэля о застывающей черноте внутри Падшего, которая обессиливает его». А я не помню этого рассказа! Ну вот что значит перерыв в чтении…..
Поэтому с нетерпением жду следующих глав! (уверена, что парочка уже есть).
Кстати, поймала себя на мысли, что иду читать твой роман, как художественную книгу из магазина – хорошо, гладко, глазу приятно. Здорово же получается!

Майя Мираи   17.05.2011 14:01     Заявить о нарушении
Привет, Майя. У меня перерыв в написательстве: ну, знаешь, как оно бывает - весна, тепло, дача. :) Все жду, когда же схлынет это первое опьянение теплой погодой и свежим воздухом. Третью главу третьей части только начала писать, хотя уже оооочень много времени прошло с момента точки во второй главе. :) Все никак не отпускает весенняя праздность, что ли...

Ты вправду-вправду считаешь, что я пишу гладко? Не спотыкается язык, да? Если это действительно так, то это большой комплимент мне, спасибо тебе большое.

И спасибо тебе за рецензию.

Сидоренко Анастасия   19.05.2011 01:09   Заявить о нарушении