Матное слово

Она:вкалывает по двенадцать-четырнадцать часов, как ломовая лошадь, ее ребенком занимается няня - преданная и любящая.

Он:3,5 года, очень послушный, "правильный" мальчик...

В теплое время года персональный водитель подвозит ее не к подъезду, а на детскую площадку. Она отпускает няню и с большим удовольствием играет в разные игры не только со своим ребенком, но со всеми детьми.

Он подходит к ней и натурально рыдает. Она удивлена, так как он практически не плачет, только в редчайших случаях.

Она:
-детка, что случилось, почему ты так горько плачешь?
0н:плачет еще громче
Она:
-детка, кто тебя обидел, что стряслось?
он:
-ты меня будешь ругааать...
Она:
- я не буду тебя ругать, что случилось, успокойся и скажи.
Он:
- я сказал ... я сказал... я сказал... матное словооооо
Она:
- какое слово, можешь мне сказать?
Он:
-нет, не скажуууу
Она:
- прогулка закончена, мы идем домой.

Она идет к подъезду, он за ней плетется и горько плачет... У нее разрывается сердце от жалости к нему, но терпит и молчит.

Подходят к лифту.
Она:
-ты можешь сказать мне это слово?
Он:
-нет, ты будешь сердиться, не скажуууу
Она:
-обещаю, честное слово , я не буду сердиться, ты уже наказан, я же увела тебя домой от твоих друзей.
Он:
- я сказал б б б б

Она удивлена, что он, такой маленький и знает такое СЛОВО, откуда?

Он:
-я сказал... я сказал... блиииин


Рецензии
Вооот!

Даже детям понятно, откуда ноги растут!!!

Очень милая картинка!

Спасибо, Люба!

Вспоминается разговор матери и дитя:

- Мама, что такое аборт?

- М-м-м-м... А где ты слышал?

- Поют так: "и бьются аборт корабля"

с улыбкой,

Ирина Литвинова   29.12.2011 10:58     Заявить о нарушении
Прелесть! А на днях у одного своего любимого автора прочла в комментах из серии "устами младенца" в автобусе: девочка, увидев бородатого дяденьку, громко и радостно порадовалась:"мамочка, а у дяденьки борода, как у тебя пиписька". Дядя покинул автобус на следующей остановке.
Ир, чето мы ужо веселимся? Классно создавать друг другу настроение!
Обнимаю и больше не отвлекаю.
Люблю.

Любовь Архипова   29.12.2011 11:55   Заявить о нарушении
Блеск, Люба!

Один наш сотрудник вернулся в югов в бороде. Не сбрил и гордился. А его не видела и мечтала собственными глазами узреть. Задавала нетерпеливые вопросы:

- Какая у Сергея Иваныча борода?

- Так себе. Подмышечного качества, - определила секретарша.

Уж и не знаю, донес ли ему кто или сам сообразил, но с бородой Иваныча я так и не увидела...

Ирина Литвинова   29.12.2011 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.