Спас душа моя

Ох, хо,  хо ха, ха,
                Ох, хо, хо ха, ха
Ты не боль моя.
                Я не боль твоя.
Почему же мы здесь сейчас с тобой?
Видно  этот мир стал для нас судьбой.
                Вот танцуем в такт, мы со всей гурьбой,
                Стала эта  музыка нам одной душой.
                Убиваем боль одиночества,
                Выражаем значимость телотворчества.
Будто этим кричим здесь «АУ!», как в лесу
А «АУ!» здесь в кругу, как туман на полу.
И куда  пойдем, с кем, чего  найдем?
Может, просто выпьем, сидя за столом?
                Ох, хо, хо ха, ха.
                Ох, хо, хо ха, ха
                Ты не боль моя,
                я не боль твоя.
                Но налей вина,
                выпью я до дна.
                Мне расскажешь ты, в чем же боль твоя?
Может боль моя
               в ней найдет себя.
Гжель души моей,
              станет и твоей,
И поднимет  нас над грешной судьбой,
Что не будет нам никому чужой.
Ну, а нет, опять ,
              буду я искать,
                Красотою вновь всем «АУ» кричать.
Есть большая святость у «Ау» в душе,
Что кричит и пляшет в женской  красоте.
                Ох, хо, хо ха, ха.
                Ох, хо, хо ха, ха
Уйди  боль беда,
               приди спас душа,
                я ищу тебя
                Всё ищу пока.
                ****


Рецензии