Путь мамонта

Сложность жизни состоит в выборе. В одном фильме говорилось, что главное это осознать свой выбор, а сам выбор уже сделан. Что ж этотвариант не хуже, хотя я подозреваю что и он не полон. И вернее будет что всясложность жизни состоит из того что бы понять кто ты есть, и здесь не важнообщественное мнение не важны проблемы. Можно это сравнить с арифметикой : если знаешь уравнение то подставляя в него проблему «Х» то «Y» найдется. Но порой наше уравнениеимеет больше переменных.. или ж мы просто забываем то что есть мы сами.
(Продолжить)
Наверное это был взрыв, или нет? Или это что то еще? Что есть взрыв?В любом случае это было. И вот я стою на возвышении , и что мне с того?Я лишь раб своей иллюзии борясь со светом не вижу тьмы. Вот допустим завтра последний день этой жизни, что бы я сделал сегодня? А что бы я сделал если б узналчто сейчас последняя секунда жизни? О чем подумал , что решил? Вдруг то, что будет через мгновение уже иное, а то чтобыло никогда не вернется для меня. И какого будет состояние разума,ощущающегося себя как бегунок на молнии или линейке. Причем сломанный бегунок,неимеющий возможности идти в обе стороны а лишь идущий и ведущий за собой последствия выбора которого не осознал. Быть марионеткой в руках… чьих? Чьи руки могут править линии судьбы?Ведь всем знакомо чувство что ты сейчас попал в место как специально приготовленное для тебя, как будто все твои действия вели к этому и действия всего вокруг так же вписывались в общую картину.
И вот действие, вокруг огонь лишь впереди неизвестность. И я знаю, это гибель. Я чувствую приближение ловушки. Очень многие попали в неё,слишком много боли исходило из тех что падали в яму полную клыков и эти клыки ставил точку на этом мамонте. Кто знает что ждет его в новой жизни быть может он будет держать тот огонь подобный которому загнал его эту жизнь? Ни это ли ваш хваленый круг сансары?Или круговорот чего-то там еще? Да конечно можно сказать, это его выбор его личный выбор, возьмись он за свой разум , все было бы иначе, поверни он там или там он мог сюда не попасть. Но ведь вы как и я знаете что желания имеют свойство исполняться. Те что держат огонь в руках , те что приняли этот огонь в себя , и теперь не важно кто из нихшел каким путемони с ним смирились, и теперь они хотят взяв огонь, взять то что отныне считают своим.. В какой то песне пелось «хлеба и зрелещ народу через край…Сила приносит свободу ПОБЕЖДАЙ»что ж ирония не так уж плоха, но порой мы теряем смысл слов, мы лишь бегунки отматывающие и развязывающие последствия, не осознавшие свой выбор. И мы видим тех кто с огнем бросается на дичь, видим тех кто строит планы , и кто-то всеголишь помеха на пути, и есть среди прочего средь толпы нарда идущий своим путемлишь путемне берущий мало дающий мало(хотя мало это для кого как у всех разная оценка ценностей)и каков наш выбор? Интересно вымерли ли мамонты?


Рецензии