Клятва

«За измену я грудью клянусь,
Что отрежу, иль жизни лишусь».
Боль этой клятвы я в сердце ношу
Верую, верую в верность твою.
                Эта клятва на крови,
                На крови, на крови.
                Ты по клятве не греши,
                Не греши, не греши.   
Пролетели, пролетели этой клятвы времена.
Ты забыла, что сказала под венцом мне тогда.
Изменила, изменила, резанула по судьбе.
Рухнул храм сотворенный на клятве во мне.
                Эта клятва на крови,
                На крови, на крови.
                Ты прощения не проси,
                Не проси, не проси.
Пощади и прощенья в любви дай мне Бог.
За неверностью карою гонится рок.
Дождь в груди моей дождь.
Плачет верность с небес, будто льется с них кровь,         
                Давши клятву на крови
                На крови, на крови.
                Ты прощения не проси,
                Не проси, не проси.
Я сжимаю на сердце нож судьбы роковой
Вспомни клятву, исполни своею рукой.
«Будешь руки мыть, будешь ноги мыть,
Буду воду как слезы с них пить».
Новая клятва с мольбой,  как вода,
Но дрожит  от сомнения к клятве свеча
И  предательство страхом карает судьба.
                Эта клятва за измену на крови.
                Где же честь твоя? пощады не прости!
Пощади, пощади бог грешную любовь,
Красоту б  не карать и не видеть  бы вновь,
Как  стоит предо мной на коленях она
И  стучат по вискам с дрожью эти слова:
«Будешь руки мыть, будешь ноги мыть,
Буду воду прощенья с них пить».
                Пальцы веером грудь закрывают дрожа
                И мужская течет мне по сердцу слеза.
                * * *
               


Рецензии