Отрывок

   
               ЛИБО


Рецензии
Ув.Вайвас!
читаю в четвертый раз...
увы,
смотреть -да,но в этом стиле почувствовать себя -не могу..
это эстетично,это кружавчато,но это лайт-версия для меня...
я все чувствую тяжелее hardовее как то,и совершенно не умещаюсь в этот би-образ,я не получаю кайфа от полутонов-удовольствие легкое,но не наслаждение.
мне жаль...
если вдруг "вставит"-напишу.

Ирина Можжевелова   27.04.2011 00:49     Заявить о нарушении
согласен полностью... без вдохновения нет жизни) ... а разместил свои мини в порядке бреда только под влиянием ваших ..атюр мини. их глубина краткость и искренность изумительна.

Явтебе -Сон   27.04.2011 17:49   Заявить о нарушении
ума не приложу,навскидку не помню авторов,но несомненно есть что-то красивое.из эроизяществ,если не ошибаюсь запомнился некто Камиль Дави,но не факт,что Вас зацепит,хотя меня порадовал...признаться,я специально не ищу в эроразделе,вероятно там много..
а по-поводу Вашего произведения, где флер такого изыска,может не стоит его убирать?!
напротив анонсируйте ка его и посмотрите как звучит оно у читателя...
а гламурный хард-не хард вовсе)))хотя конечно это очень интересно...и еще:
скажите,если возможно,все тексты-пишет один человек?

Ирина Можжевелова   27.04.2011 18:14   Заявить о нарушении
аааа я еще поняла,что у меня совершенно другая последовательность:
реал ► интерес ► вдохновение ► текст...когда-то это были письма..

Ирина Можжевелова   27.04.2011 18:30   Заявить о нарушении
вуаля,всё что пришло:

«Онанас)мой любимейший фрукт»…….
---------------------------------------------------------------------
На этих словах,меня увлекли объятия Морфея….
Удовольствие, нескончаемая череда фантастических сюжетов,
серебристый женский смех – преследовали меня весь сон…
Резко открыв глаза , я понял - все происходящее – реальность!
Пара восхитительных губ делала меня счастливым везде…
Казалось , что я выпит до последней капли, и тем удивительнее
было ощутить невероятный прилив wonderful-сил , словно за моей спиной выросли
Крылья Black(моих самых "грязных") & White(возвышенно-чистых) Желаний...
Наскоро собравшись, я вспомнил о своём давнем обещании Солнцу - показать Любовь…
Оставалось совсем мало времени до Заката, и вот мы уже мчимся туда ,где нас еще ждут Яркие лучи…
Это место - всегда sunny , лишь два потока машин , будто стремящихся навстречу Друг к Другу…
Парканувшись прямо на трассе, вы обе в шелке цвета льна выбегаете..
Наш Cadillac XTS Platinum(warning!эта подробность для полноты ощущений,не для текста!!!), касается Солнце и он плавится от желания ощутить на себе чувственные прикосновения…
Яркое небо,
Легкий ветер,
Обжигающая поверхность капота,
Сияющий шелк,
Развивающиеся волосы,
Две пары женских ножек... Солнце, смотри!...

И.М.

Ирина Можжевелова   28.04.2011 10:23   Заявить о нарушении
ВОТ УЖЕ ТУТ

Явтебе -Сон   28.04.2011 14:31   Заявить о нарушении
что ж...
если что-то Вас привлекло из текста моего,можете смело забирать-раскладывать на атомы,тюнинговать,итд...
и мне "полегчало")ведь я обещала! придумать ..

Ирина Можжевелова   28.04.2011 14:33   Заявить о нарушении
ЗА ТЮНИНГ СПАСИБО... Я ПОПРОБУЮ УДИВИТЬ ...)))

Явтебе -Сон   28.04.2011 14:41   Заявить о нарушении
ооо!когда можно будет попробовать?!

Ирина Можжевелова   29.04.2011 13:28   Заявить о нарушении
УЖЕ МОЖНО...
Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ СТАТЬ *СОЛНЦЕМ** И ЕЩЕ ВЕСТИ ВЕКТОРОМ И МЭНА ЕСЛИ ЭТО НУЖНО В ИНТЕРЕССЕ...
КОЛОСАЛЬНО ИНТЕРЕССНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В СОАВТОРСТВЕ ...
СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСС И ПРОДОЛЖЕНИЯ...
ОЧЕНЬ ЖДУ ПРОЧТЕНИЙ УЧАСТИЯ И СЛУДУЮЩИХ ТЕМ В ПОВОРОТАХ...

С ГЛУБОКИМ ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ В ВАМ ОЛ.

Явтебе -Сон   03.05.2011 12:26   Заявить о нарушении
Ув. Перкашн!
обещаю,если придёт в голову написать,но признаться я не люблю жару,и скорее мне ближе мунлайт,буду ждать прихода!)))

Ирина Можжевелова   03.05.2011 13:04   Заявить о нарушении