Ракушка

В 6 лет мы поехали семьей отдыхать в Крым. ( кажется в Керчь- но неважно)
Жили в круглых будках на берегу моря.
Однажды ко мне на кровать пришел гигантский кузнечик. До этого кузнечики на картинках мне нравились. Но такой живой и большой показался недружелюбным. И испугал меня.
Я позвала папу , чтоб он его победил. Папа сказал, что его зовут Саранча. Я так сразу и подумала, что имя у него наверняка тоже недружелюбное. Папа накрыл его пакетом и унес на улицу. И выгнал.
Потом я очень хотела найти красивую ракушку. Мне очень нравились ракушки необычной формы. На берегу я подружилась с девочкой Дашей и мы вместе играли. И вдруг я НАШЛА ракушку, раскапывая песок  прямо около моря- она была похожа на те сувенирные, что так любят продавать в сувенирных магазинах. , только еще лучше.
Даша увидела и ей тоже понравилась находка. И она попросила ее подержать и показать родителям. Я ей отдала ее. А потом Даша так и не пришла. Тогда я пошла к ее будке) а она там игралась с ракушкой, которую нашла я . и я попросила : «Дай мне теперь ракушку.я пойду покажу ее маме с папой. Ведь это я ее нашла. а Даша не захотела отдавать..
Тогда я просто взяла и забрала ее. И понесла домой. Показала родителям.. они удивились и сказали: Красиво. Ракушка лежала у меня на кровати.
И тут к нам пришла Даша. Она сказала моим родителям, что я отобрала у нее ракушку. ! И родители ей поверили. Отобрали у меня находку и отдали ей. … а меня отругали…
Мне было грустно и непонятно, почему так все неспрвведливо… я еще тогда не знала, что такое несправедливость… но не понимала, почему мне не верят…
Зато вечером местные мальчишки позвали меня смотреть ежика,  как он пил молоко и дали его погладить, и ее дали послушать майского жука в спичечном коробке. А потом мы его на волю отпустили. А Дашу они к себе не брали играть и она сидела одна с несвоей ракушкой.


Рецензии