Эпилог

Признаюсь, что мне стало казаться, как будто время теперь идёт ещё более медленнее. Казалось, что между ударами проходит ещё пару, а то и несколько секунд.
Думая, что надо как-то себя занять, я попытался вспомнить ту информацию, которую вспомнил о себе самом, пока здесь находился.
- Харви Джонсон…доктор наук…есть семья…вроде бы…увлекаюсь…чем-то… - напрягая голову, я ни чего не мог вспомнить. Как будто жизни у меня и вовсе не было. Как будто меня вообще выдумали. И сейчас какой-нибудь мечтатель сидит за своим столом и создаёт обо мне повесть, начавшаяся так грустно и закончившаяся…
Вдруг часы остановились. Не уж то, все семьдесят минут прошли? Наверное!
Откуда-то в стороне послышалось, как открывается дверь. Потом пошло чередование шагов по лестнице. Затем, то, что создавало звук, подошло ближе. К восточной стене. Поработав шуруповертом, посыпались гвозди. Стена с левого угла чуть-чуть притворилась. От туда посветил ярчайший свет, за которым ни чего не было видно. Издали послышался женский голосок, которой по звучанию напоминал голос, записанный на диктофон.
- Тысячный час прошёл, мой милый друг! Тебе пора…
- Что пора?!
- …Пора сделать выбор между мирами. Ты хочешь вернуться к большому миру, в котором хранятся людские удовольствия или ты уже к этому чужд и хочешь остаться здесь, в мире, в котором не нужны те вещи, которые в любой момент могут отнять. Решение за тобой. Если ты согласен, ты должен распахнуть дверцу и уйти, человек открывшей её тебе не помешает, а если нет, то захлопнуть себя и закрыться в собственном мире, в котором тебя ни кто не потревожит.
Хотелось что-то сказать, но язык не поворачивался произнести и слова.
Сделав первый шаг к свету, меня легонько зашатало. Сделав второй шаг к свету, у меня появилась отдышка. Сделав третий, решающий шаг, я уже впритык был у стены, которая теперь освещалась мельчайшим светом со стороны.
Высунув левую ладонь за зазор, я произнёс тихо, но внятно, чтобы было слышно, кому это надо.
- Я выбираю мир ... .


Рецензии
Интересный психологический рассказ-эксперимент. Выбор - вечная тема...
С уважением,

Татьяна Эйснер   23.07.2011 01:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.