Собиратель душ. Глава 4. Лиза

Уже в следующее мгновение я стоял у врат первого круга ада – Лимба, в котором находились души, ломавшие жизни других людей, некрещеные младенцы и недобродетельные христиане. Если бы меня после смерти отправили сюда, то сейчас я бы был во втором поясе седьмого круга – в Лесе самоубийц Города Дита – и был бы уже истерзан гарпиями. Но я и предположить не мог, куда можно поместить безгрешную душу, которую не за что терзать, так что оставалось самое безобидное место – круг первый…. И в этом я не ошибся. Найти её оказалось не так сложно, на это потребовалось всего несколько мгновений, которые я потратил на перемещение в келью стражников, которые с огромной радостью желали высосать чистую энергию, оставшуюся в этой, ещё светящейся, душе. Голубоватый отблеск заполнял собой небольшое душное скалистое помещение, в котором были только те двое стражников, сопровождавших её из кабинета Дьявола. Они тут же поднялись и отступили в сторону, ослабив цепи, но, всё ещё не отпуская их. По звеньям к рукам стражи шло едва уловимое голубое течение её энергии.
-Я забираю её, - указал я пальцем на душу, сидевшую на скалистом выступе, буквально вжавшись в камень и обхватив руками свои колени, стараясь, чтобы мой голос звучал как можно твёрже, они наверняка уже знали о том, что я приду за ней, но всячески оттягивали это мгновение.
Стражники смотрели, будто сквозь меня ярко-красными, точно стеклянными глазами, словно я был так же прозрачен, как и души, обитающие в их владениях, но цепи тут же выпали из их оранжево-коричневых рук, испещрённых шрамами и вздутыми венами. На тонких запястьях души тут же щёлкнули задвижки оков, шумно свалившись на пол, но, полная страха, она сидела всё так же неподвижно, не отрывая взгляда от пола.
-Иди-ка сюда, - проговорил я, подойдя к ней и пытаясь взять это полупрозрачное существо на руки, она казалась такой хрупкой, будто одно только прикосновение к ней могло разрушить её.
-Это ты? – вдруг прошептала она, подняв на меня свои огромные зелёные глаза, и её ладонь едва ощутимо легла на мою щёку, обдав кожу прохладой, - Ты пришёл за мной?
Она не могла узнать меня, сейчас я был другим, совершенно…. От той внешности, в которой я явился за ней, не осталось и следа, но душа уверенно смотрела на меня так, словно видела раньше.
-Конечно, пришёл, - тихо произнёс я, косясь на недвижимых стражников по бокам, замерших, как каменные колоссы, и поднял её на руки – двадцать один грамм – столько весили чистые человеческие души, хрупкие, как хрусталь, - закрой глаза.
Душа послушно и ни о чём не спрашивая, закрыла глаза. Надо было переместиться, а для первого раза – это не очень приятная процедура, помнится в мой первый раз меня ещё мутило с часик и голова раскалывалась, как после жуткой пьянки. Пару секунд спустя я уже усаживал её на свою постель. Обстановочка в моей келье была непритязательная и более чем скромная – постель, сделанная в скалистом выступе, один стол и два венских стула у противоположной стены, ну, а посередине – мой магический круг с пентальфой почти во всех Пифагорейских традициях, и зеркальной расшифровкой слова «Baphomet» по периметру, прочитанное справа налево – «Temohpab», оно становилось нотариконом формулы: «Templi omnium hominum pacis abbas», что в переводе с латинского значило «Настоятель храма мира всех людей». Зато не было классической надписи на иврите «Левиафан», за что я не раз получал от отца, но менять свой круг ни в какую не желал. То же было и на моём кольце, так что оно всё равно отличалось от классических демонических колец и медальонов с печатью Бафомета.
-Как тебя зовут? – спросил я у души, всё ещё не отрывавшей от меня взгляда, взял стул и сел напротив.
-Лиза, - едва слышно ответила она, её энергия всё таяла, - а тебя?
-Ваалберит, - попытался чуть улыбнуться я, не знаю насколько получилось, но она улыбнулась в ответ, засветившись чуть ярче.
-А человеческое имя? – для человека она была слишком… мудрой…, это уже даже как-то перестало меня удивлять.
-Не помню, - пожал плечами я, - как ты узнала меня?
Ничего не ответив, она чуть подвинулась ближе и потянулась пальчиками к моим глазам, едва касаясь ресниц, так что я мог видеть сквозь неё, наблюдая за спокойным выражением её, ещё детского, личика.
-Твои глаза, - наконец заговорила душа, - их невозможно забыть или спутать…, только вот от тебя больше не пахнет тьмой. Так пахло то тело, что ты забрал, чьё оно?
-Этот человек умер, но оставил после себя много боли и зла, - ответил я, надеясь, что она поймёт, что я не убивал его.
Ещё какое-то время она вглядывалась в меня и вместе с тем, что она, возможно, видела – менялось выражение её лица, становясь всё более прискорбным. Не удивительно, если учитывать, кем был я.
-Я исчезну? – вдруг спросила она с каким-то по-детски наивным страхом.
-Нет, - усмехнулся я, надо было восстановить её энергию, но в данный момент я мог сделать это только посредством своей, а это значило, что и этой ночью мне придётся поспать, чтобы восстановить силы.
Однако самым действенным и быстрым способом передачи энергии был поцелуй. Многие демоны, в основном женского пола, использовали так называемый «Поцелуй смерти», чтобы забрать энергию, но именно этим же способом можно было её отдать, быстрее и экономнее, чем через прикосновение рук, например. Только вот как это осуществить – я пока не имел понятия. Не хотелось напугать её, но и предупреждать было бы как-то странно: «Я тебя сейчас поцелую, но ты ничего не подумай – это так, для восстановления энергии…». Маразм.
Оставалось только действовать, я никогда не отдавал свою энергию никому и поэтому не знал, во что это выльется для меня. Но выбора не было, я подвинулся ещё ближе и, слегка коснувшись её щеки, чтоб не разрушить такую хрупкую материю, аккуратно прикоснулся своими губами к её, почувствовав, как она вздрогнула от неожиданности, пытаясь высвободиться, но её силы были настолько истощены, что данные попытки не имели для меня никакого значения. Как только её губки раскрылись, я почувствовал, как моя энергия по крупицам покидает моё тело, ускоряя свой поток с каждой долей секунды. Душа уже не сопротивлялась, поняв, в чём дело, мой магический круг заполыхал, чувствуя потерю энергии. По мере того, как довольно-таки чувствительно слабло моё тело, я чувствовал, как она становилась всё ощутимее, поглощая мою энергию. В голове начало звенеть, моё тело, словно наполнилось воздухом с мириадами иголок, колющих всю кожу, мышцы, сухожилия и кости, глаза застила мутная пелена. Это оказалось болезненнее, чем я предполагал, но оторваться было ещё сложнее, так что мне пришлось чуть отпихнуть душу и самому отлететь в сторону. Стул с грохотом опрокинулся, тогда как я просто ударился спиной в стену позади меня и так же сполз вниз по ней, начав тереть глаза, чтобы привести зрение в порядок.
-Прости, - она уже была возле меня, сев напротив и положив руки на мои согнутые колени, к слову – её касания стали значительно весомее, будто она была живым человеком, - пожалуйста, прости.
-Не самый приятный поцелуй в моей жизни, - усмехнулся я, открыв глаза и просто обалдев от красоты увиденного, я ведь раньше никогда в жизни не видел безгрешные души в нормальном энергетическом состоянии.
Лиза светилась, как звезда, нежно-голубым светом, заполняя этим свечением всю мою келью, но всё же была совсем немного прозрачной – всё-таки душа, белоснежный фарфор её кожи покрывал лёгкий румянец, большие глубокие зелёные глаза снова обрели свой сверкающий цвет, тёмные вьющиеся волосы будто стали ещё длиннее, рассыпавшись по её плечам, шёлк одеяния скользил по её коже, делая похожей на ангела, уж их-то я повидал в своей жизни….


Рецензии
Интригующее начало! И душа Лизы, наверное, не самая обычная. Очень интересно, просто прекрасно!
Жду продолжения)

Юля Фирсова   30.05.2011 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо,постараюсь написать поскорее,как только с делами разберусь:-)

Тамара Андреева   30.05.2011 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.