Маленький кусочек жизни

Дайте мне всего кусочек жизни... Настоящей жизни... Я проживу его полностью, от души, свободно... Я стану наслаждаться его каждой наносекундой, буду улыбаться и, возможно, буду счастлива... А потом умру и забуду о своем подобии жизни... Мы совершаем ошибки каждый день, и они только наши. Мы терпим боль только из-за себя и не в праве обвинять кого-то. Мы делаем шаги, оступаемся, падаем, встаем и идем дальше... Мы умираем... Ничто не вечно, и мы умираем... Но дайте мне кусочек жизни... Всего один маленький кусочек жизни... Я не умру, пока не получу его. Я буду совершать свои ошибки, платить людям за них своим телом, а Богу душой... Я заплачу за все разбитыми в кровь коленями от множества падений, сбитыми костяшками пальцем от попыток защититься, лохмотьями души и изнасилованным телом... Я буду идти вперед, пока не стану ветром, духом... Но и тогда я не умру! Я буду жить, пока не получу свой маленький кусочек жизни...


Рецензии