Сказка о поломанном принтере

    Был обычный рабочий день. Жизнь кипела в офисе привычной деловой активностью. Пальцы барабанили по кнопкам клавиатуры. В углу тихо жужжали принтеры, выдавая новую и новую порцию пропечатанных листочков. Временами шум работающей техники нарушал хохот и шепот коллег, обсуждающих различные аспекты жизни.
    Внезапно идиллию, царившую в офисе, нарушил жалобный писк, исходивший от одного из принтеров. Маша подошла к белому аппарату и озабоченно посмотрела на виновника тревожных звуков. Кнопка, расположенная на его корпусе, всегда горящая голубым пламенем, в этот раз светилась красным цветом. На распечатанных листах отсутствовала половина фраз и таблиц.
    «Все с тобой понятно», - вздохнула Маша и, вернувшись на свое рабочее место, подняв телефонную трубку, набрала знакомый ей номер.
    На том конце провода ответил приятный женский голос.
   - Алло. Здравствуйте. Фирма «Миг». Слушаю вас.
   - Добрый день. Вы бы не могли подъехать за картриджем. У нас закончилась краска. Необходима заправка.
   - Конечно. Наш специалист будет у вас в первой половине дня.
   Подробно описав, куда надо подъехать, Маша повесила трубку.
   Она всегда обращалась в таких случаях в эту фирму. Молодые ребята работали в ней подстать названию: быстро и четко. К тому же, плата за оказанные услуги Машу всегда устраивала.
   Но в этот раз все пошло не так, как она ожидала.
   Представитель фирмы появился действительно в первой половине дня, но не вторника, а среды. Ни слова не говоря, улыбаясь, он забрал картридж и удалился.
   Вновь на пороге офиса он появился лишь в пятницу, сославшись на большую загруженность. «Ну что ж, со всяким бывает» - подумала Маша, расплачиваясь.
После ухода молодого человека печать возобновилась. Но с принтером стали твориться странные вещи: листы выходили из белой машины то в крапинку, то в полосочку.
   «Ну, уж, это не куда не годиться» - подумала Маша, набирая знакомый номер. На другом конце провода вновь прозвучал приятный женский голос
   - Здравствуйте. Фирма «Миг». Слушаю вас.
   Объяснив суть проблемы, Маша договорилась, о том, что бы специалист фирмы «Миг» подъехал к концу рабочего дня и разобрался с проблемой.
   Но молодой человек не появился не в этот день, не в понедельник.
   В 11.00 утра вторника улыбчивый парень переступил порог офиса.
   Тщательно изучая картридж  в течение 15 минут, он поставил диагноз.
   - Нужна замена барабана. У вас было три заправки. К четвертой барабаны изнашиваются.  Отсюда периодические проскоки краски.
   Ничего не понимая в картриджах, Маша согласилась на замену барабана.
   В следующий раз специалиста фирмы «Миг» Маша увидела в четверг.
   - С вас 600 рублей за замену барабана.
   - Теперь проблем с печатью не будет?
   - Конечно же, нет. Можете проверить.
   Маша пустила лист на печать. Убедившись, что все пропечатано четко, без точек и полос, девушка расплатилась с молодым человеком.
   Был конец рабочего дня, отключив технику, она отправилась домой.
   В пятницу печать возобновилась. Отправив договор на печать, Маша присела в ожидании результатов.
   К ее удивлению из принтера с замененным барабаном вновь пошли полосатые листы.  Раскрыв от удивления глаза, Маша вернулась на свое рабочее место, сняла трубку телефона.
   Приятный женский голос в очередной раз заверил, что их специалист обязательно подъедет и устранит проблему.
   Маша уже не надеялась его увидеть в этот день, но он появился радостный и счастливый.
   - Вы меня, конечно, извините, но как долго это все будет продолжаться?
   Его ответ Машу добил.
   - Понимаете, это не от нас зависит. Современные принтеры изготовляют таким образом, чтобы их нельзя было заправить. Картриджи одноразовые. Производители таким образом увеличивают выручку от продажи продукции.
   - За что в таком случае мы вам заплатили 600 рублей? Знаете что…, если вы не устраните нашу проблему, то мы вынуждены будем уйти к вашим конкурентам.
   То ли угроза ухода к конкурентам подействовала, то ли Маша в гневе была страшна, но молодой человек изменился в лице.
   - Мы почистим ваш картридж. Причем совершенно бесплатно.
   - Прекрасно… Когда вас ждать в следующий раз?
   - В понедельник.
   В этот раз он не обманул. В 13.00 улыбчивый специалист вернулся с радостной вестью.
   - Все проблемы устранены. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
   - Надеюсь, что это действительно так. В противном случае, мы больше не будем иметь с вами общих дел.
   Виновато кивнув, он покинул офис.
   Работа возобновилась. С бедолагой-принтером больше проблем не возникало.
   Оказывается угроза потерять своих постоянных клиентов, а вместе с ними источник дополнительного дохода, может творить чудеса. Маша наконец-то вздохнула с облегчением.
   Но вся эта история неожиданно приобрела продолжение.
   Через три дня около здания, где находился ее офис, Машу ждал сюрприз. Навстречу ей с огромным букетом розовых тюльпанов шел улыбчивый специалист «Мига».
   - Маша, вы мне очень нравитесь. Еще раз извините за доставленные неудобства. Меня Федором зовут.
   Мило улыбаясь, он протянул ей букет.
   Маша не могла проронить ни слова. Широко открытыми глазами она с удивлением смотрела на молодого человека, не веря в реальность происходящего…


Рецензии
Приятная сказка, потому что реальная ситуация вдруг превращается в чудо. Прочла с удовольствием. У меня есть сказка " Когда на свете не было компъютеров", немного о другом, но в тему...
Удачи Вам!
Заходите на мой сайт http://nataliosipova.ru/
Натали.

Натали Осипова   04.05.2011 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за приглашение. Обязательно зайду.

Урусова Елена   04.05.2011 20:25   Заявить о нарушении