Сказка о поломанном принтере
Внезапно идиллию, царившую в офисе, нарушил жалобный писк, исходивший от одного из принтеров. Маша подошла к белому аппарату и озабоченно посмотрела на виновника тревожных звуков. Кнопка, расположенная на его корпусе, всегда горящая голубым пламенем, в этот раз светилась красным цветом. На распечатанных листах отсутствовала половина фраз и таблиц.
«Все с тобой понятно», - вздохнула Маша и, вернувшись на свое рабочее место, подняв телефонную трубку, набрала знакомый ей номер.
На том конце провода ответил приятный женский голос.
- Алло. Здравствуйте. Фирма «Миг». Слушаю вас.
- Добрый день. Вы бы не могли подъехать за картриджем. У нас закончилась краска. Необходима заправка.
- Конечно. Наш специалист будет у вас в первой половине дня.
Подробно описав, куда надо подъехать, Маша повесила трубку.
Она всегда обращалась в таких случаях в эту фирму. Молодые ребята работали в ней подстать названию: быстро и четко. К тому же, плата за оказанные услуги Машу всегда устраивала.
Но в этот раз все пошло не так, как она ожидала.
Представитель фирмы появился действительно в первой половине дня, но не вторника, а среды. Ни слова не говоря, улыбаясь, он забрал картридж и удалился.
Вновь на пороге офиса он появился лишь в пятницу, сославшись на большую загруженность. «Ну что ж, со всяким бывает» - подумала Маша, расплачиваясь.
После ухода молодого человека печать возобновилась. Но с принтером стали твориться странные вещи: листы выходили из белой машины то в крапинку, то в полосочку.
«Ну, уж, это не куда не годиться» - подумала Маша, набирая знакомый номер. На другом конце провода вновь прозвучал приятный женский голос
- Здравствуйте. Фирма «Миг». Слушаю вас.
Объяснив суть проблемы, Маша договорилась, о том, что бы специалист фирмы «Миг» подъехал к концу рабочего дня и разобрался с проблемой.
Но молодой человек не появился не в этот день, не в понедельник.
В 11.00 утра вторника улыбчивый парень переступил порог офиса.
Тщательно изучая картридж в течение 15 минут, он поставил диагноз.
- Нужна замена барабана. У вас было три заправки. К четвертой барабаны изнашиваются. Отсюда периодические проскоки краски.
Ничего не понимая в картриджах, Маша согласилась на замену барабана.
В следующий раз специалиста фирмы «Миг» Маша увидела в четверг.
- С вас 600 рублей за замену барабана.
- Теперь проблем с печатью не будет?
- Конечно же, нет. Можете проверить.
Маша пустила лист на печать. Убедившись, что все пропечатано четко, без точек и полос, девушка расплатилась с молодым человеком.
Был конец рабочего дня, отключив технику, она отправилась домой.
В пятницу печать возобновилась. Отправив договор на печать, Маша присела в ожидании результатов.
К ее удивлению из принтера с замененным барабаном вновь пошли полосатые листы. Раскрыв от удивления глаза, Маша вернулась на свое рабочее место, сняла трубку телефона.
Приятный женский голос в очередной раз заверил, что их специалист обязательно подъедет и устранит проблему.
Маша уже не надеялась его увидеть в этот день, но он появился радостный и счастливый.
- Вы меня, конечно, извините, но как долго это все будет продолжаться?
Его ответ Машу добил.
- Понимаете, это не от нас зависит. Современные принтеры изготовляют таким образом, чтобы их нельзя было заправить. Картриджи одноразовые. Производители таким образом увеличивают выручку от продажи продукции.
- За что в таком случае мы вам заплатили 600 рублей? Знаете что…, если вы не устраните нашу проблему, то мы вынуждены будем уйти к вашим конкурентам.
То ли угроза ухода к конкурентам подействовала, то ли Маша в гневе была страшна, но молодой человек изменился в лице.
- Мы почистим ваш картридж. Причем совершенно бесплатно.
- Прекрасно… Когда вас ждать в следующий раз?
- В понедельник.
В этот раз он не обманул. В 13.00 улыбчивый специалист вернулся с радостной вестью.
- Все проблемы устранены. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
- Надеюсь, что это действительно так. В противном случае, мы больше не будем иметь с вами общих дел.
Виновато кивнув, он покинул офис.
Работа возобновилась. С бедолагой-принтером больше проблем не возникало.
Оказывается угроза потерять своих постоянных клиентов, а вместе с ними источник дополнительного дохода, может творить чудеса. Маша наконец-то вздохнула с облегчением.
Но вся эта история неожиданно приобрела продолжение.
Через три дня около здания, где находился ее офис, Машу ждал сюрприз. Навстречу ей с огромным букетом розовых тюльпанов шел улыбчивый специалист «Мига».
- Маша, вы мне очень нравитесь. Еще раз извините за доставленные неудобства. Меня Федором зовут.
Мило улыбаясь, он протянул ей букет.
Маша не могла проронить ни слова. Широко открытыми глазами она с удивлением смотрела на молодого человека, не веря в реальность происходящего…
Свидетельство о публикации №211042701318
Удачи Вам!
Заходите на мой сайт http://nataliosipova.ru/
Натали.
Натали Осипова 04.05.2011 00:10 Заявить о нарушении
Урусова Елена 04.05.2011 20:25 Заявить о нарушении