Обнять врага

Мне искренне хочется обнять врага...Когда друг мой, дверь свою закрывая, сплетничает обо мне.
Или смеётся при мне без перевода, отговариваясь на вопрос: Что такое?
-Ничего. Просто вспомнил старый анекдот.
Смех – это язык, который может перевести лишь смеющийся.
Мне искренне хочется обнять врага, когда любимая женщина  говорит:
-Забудь обо мне.
Или проходит мимо, если я стою у обрыва и безмолвно прошу Всевышнего – жизнь мою забрать...
Чтобы "удвоить" жизнь тем, кому я не нужен.
Мне искренне хочется обнять врага и назвать его лучшим другом, если я понимаю, что человек, которого я считал родным – был таким лишь, когда я был удачлив. Дарил на дни рождения дачи, золото и саблю авторской работы. А теперь, истерзанный недугом – я получил лишь соседскую заботу, вопрос о самочувствии и пакет молока. Мне жаль, что недооценил я мудрости – честнейшего в своем равнодушии врага. Мне искренне хочется обнять врага, когда мать родная называет меня – причиной своих страданий и неустроенной жизни. И ненавидит даже мои усы...
Отец произносит имя мое с оттенком укоризны. Брат говорит в постели каким-нибудь проституткам, что потерял я, дурак, немало денег на раскрутку названия фирмы, которой уже нет.
Мне искренне хочется обнять  врага, и попросить у него прощения за то, что я готовил настоящие пули для него, в то время, когда он запасался мраморными…


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.