Псевдокрасота-мертва

Согласно моему личному опыту жизни- красавцы и красавицы люди якобы красивые оп местным канонам(хотя я их такими не считаю) -обычно личности никакие Они глупы и не умеют любить. понимать жизнь и ее суть.Такое впечатление что весь выданный им "капитал" жизненной энергии при рождении который выдается они потратили на внешность Этакое " мясо"-без мозгов. И всегда когда я с ними имела дело-(были красивые подруги у меня и красивые друзья) я смотрела на них мучилась их тупостью и не понимала-А ЧТО С НИМИ ТАКИМИ ДЕЛАТЬ МНЕ? На стенку что ли как картины вешать? Так надоело же Мне то интересен человек умный разумный развитый личностно -интересный- а не это красивое мясо.
Один раз всего по жизни я повстречалась с красивым и умным мужчиной-и правильно говорят что такие долго не живут-( их губит зависть окружающих) он умер в свои 26 лет- погиб в автокатастрофе.
Во всех остальных случаях включая мое знакомство в невероятно красивым мужчиной из Болгарии (нереальный красавиц был-)я не понимаю КАК с ними общаться
" Мясо" как правило глупое и не далекое.
Чего не сказать о не мясе. Совсем уж деградантов на лицо и внешность я до знакомства с собою никогда не допускала- а вот мужчины и женщины с обычной средней внешностью-поражали и поражают меня своим умом самобытностью личностью-с ними интересно общаться жить и встречаться.
В связи с этим простой вопрос-зачем масса народу старается стать красивыми? И потерять при этом весь свой разум-ведь если на украшение себя тратится жизненная энергия то само собой что уходит и ум и сообразительность и адекватность. И как обычно в иллюзорных мирах и бывает- и силы на украшение себя потратил и дураком дурой стал-все бесполезно. Ну и куда тебя такого-такую красивого-красивую и девать? и что с тобою делать?Псевдо красота-мертва.


Рецензии