Поджаренная утка

        Растерялась...Как это у меня - опытной походницы, огонь выплеснулся из под контроля? Трава и ветки, собранные в мангал, полыхнули от первой спички так высоко, и пламя будто лизнуло слегка траву у забора, но она уже горит и огонь змейками расползается... Не успеваю затаптывать и сбивать палкой. Там, за забором машины! Хорошо, что дети остались на пятачке, где нет травы...Но, кажется, сейчас вспыхнет не только старый сухой забор, но и я сама...Да, позади меня плавится пакет с ощипанной уткой.
Оглянулась, и закричала старшему внуку, бегущему на помощь с такой же бесполезной как у меня палкой:
-Назад, Ваня!
Мальчик оценил ситуацию - резко развернулся, с дороги слышу его голос:
-Я за папой!
И вот уже трое мужчин - муж, сын и внук - бегут к огороду с вёдрами. Виктор кричит на ходу:
-В бочке вода!
Тут и я взглядом натыкаюсь на бочку, наполненную дождевой водой. За ней должна быть лейка!
Несколько вёдер воды заливают пожар. Круглые глаза Тимошки и Юрика, слушающих дедушкины слова:
-Видите, как огонь иногда опасен.
Сын Виталий выливает последнее ведро воды на ещё слегка дымящуюся или выдыхающую пар ветку:
-Всё, теперь порядок.
Оглядываю выгоревшую территорию. Утка, похоже сгорела...
Но нет, не успела, пламя лишь осмолило её. Поджарилась.
Повезло. Смотрю на свою одежду - куртка и джинсы в саже, колени горят, будто пламя ещё обнимает их.
Ваня недавно сказал: "Нам с папой повезло..."
Мне повезло...с мужчинами моими.
Это точно! Все - спасатели.

 


Рецензии
Тань, а Ваня какой парень смелый! Нет, конечно, смелость должна быть здравой, рассудительной даже в какой-то степени, но это - у взрослых. А Ваш внук просто бежал Вам на помощь, вот. Боялся, наверное. Но Вас не оставил. Золотой мальчишка! Папа-мама, бабушка-дедушка научат, конечно, что можно, что нельзя, но главное, про что можно долго рассказывать словами, а можно - одним поступком, в мальчишке уже есть. Он вас любит! Маленький спасатель)

Ольга Суздальская   29.11.2011 13:02     Заявить о нарушении
Да, мальчик бежал на помощь, это был поступок, иначе не скажешь. Мне и сейчас, при воспоминании - жутковато)))И тепло благодарности...
Спасибо, Оля!

Татьяна Кожухова   29.11.2011 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.