Ландыш

Слышишь? - Тихо… тихо… только не наступи…
Слышишь, как приходит весна и как пахнет сырой землей, наполняясь теплом от дающего жизнь солнца?
Есть вещи, которые хранятся там …

Там - так глубоко, под толщей спрессованной коры обледенелой земли и прессинга холода, c вымораживающим мозг временем,где в зародышевом состоянии покоится то, что может стать новой жизнью... И именно этим невозможно даже поделиться. Оно находится на тонкой грани между зачаточным состоянием и рождением. Это сквозь пресс сопротивляясь и негодуя, своим еще хрупким стеблем, в скрученном зародышевом симбиозе пытается пробиться маленькое ранимое создание, но с очень сильным духом… Как часто я наблюдаю твое рождение, мой Ландыш.

Каждый раз я с нетерпением жду твоего появления на свет и с волнением наблюдаю такое незрелое и трогательное преображение. Который год я прихожу в назначенное место, чтобы стать свидетелем и быть причастной к фантастике рождения поистине мужского начала, где чувственность и мужество сплетаются в едином стебле. Это потом, когда пройдет немного времени, ты подаришь мне триумф красоты своей и нежности. Ты подаришь тысячи счастливых минут наслаждения твоим ароматом наполненного силой и волнующим трепетом мелодии земли, - с ее головокружительно густым и устойчивым запахом. Твоя сентиментальность и сила воли, как символ самой жизни в твоей борьбе за желание БЫТЬ, и твое «грациозное па» расцвета в густо насыщенном влагой воздухе, с возбуждающе зрелой красотой, хранимой теплом первых солнечных лучей и прелостью уставших листьев. Ты как аромат нового времени пронзительный и неожиданно дерзкий. Ты вкрадчиво шепчущий тайну свою и  наполняющий каждую клеточку эйфорией очередного счастливого пробуждения и наслаждения в эти мгновения только тобой…

Так ты приходил в мою жизнь, мой милый Ландыш.
А в этот раз, не успев родиться, ты просто убил меня...

23.04.2011


Рецензии
У меня уже распускаются первые ландыши... Каждую весну жду это чудо:) Интересно Вы подметили мужское начало... Напор, целеустремлённость. И преображение. Но почему не спев родиться, убил? Тут непонятно...

Нора Нордик   29.04.2014 11:40     Заявить о нарушении
У автора всегда свои побуждения. Не ставила никакую задачу перед собой для понимания - только констатация.
Не мучайте себя - примите так как написано.
И спасибо, что зацепились за мои "параллели" - приятно очень.

Белая Полярная Сова   30.04.2014 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.