Притчи Квохи в курином царстве. Притча 5. Участь м

Участь матерей


Погуляв, цыплята быстро уселись по местам и приготовились слушать. Квоха ждать себя не заставила.

Притча 5. В некотором царстве, в курином государстве на берегу пруда жила царица, которая покинула дворец ради сына. Жили мать и сын, как говорится, душа в душу. Мать была счастлива тем, что видела, как её питомец с каждым днём растет и крепнет. Она радовалась, что сын предпочитает её общество обществу молоденьких уток, которые очень заглядывались на него.
По тому, как быстро сын нашёл с утками общий язык, мать наконец-то поняла, кто он. Она наблюдала за повадками утят, изучала их, чтобы стать со временем хорошей бабушкой.
Безоблачную жизнь царицы изредка омрачали заботы о супруге и мысли о судьбах девяти других красавиц – её соперниц.  В бытность королевы, ей приходилось говорить и встречаться с разными курицами – и по характеру, и по положению в обществе. Она видела, что честность стала очень цениться в стране. Но судьбы девяти подруг, пытавшихся обмануть царя, волновали её.
Однажды тишину в окрестностях пруда нарушил гогот утиной стаи. Пруд засветился алыми красками заката, принимая гостей, как радушный хозяин. Забеспокоилось сердце матери, и, как оказалось, не без причины. В первую же ночь её воспитанник не ночевал дома. Пришел утром, сияющий, чмокнул мать и опять исчез. Она поняла, что сын влюбился. Те мгновения, когда он в волнении прибегал к ней, она была от счастья на седьмом небе. Когда же он уходил, царица всё время проводила у пруда, на случай, если вдруг ему понадобится помощь и, молилась лишь о том, чтобы сыну не пришлось драться за свою избранницу.
Однажды ранним утром красные утки улетели, и с ними улетел её сын. Мать весь день просидела на берегу, а когда солнце, как в зеркало, заглянуло в воды пруда, чтобы полюбоваться собой, у царицы потекли слёзы.
– Вот и всё, – промолвила Квоха, тоже смахнув слезу. В наступившей тишине, как выстрел, прозвучал звук поцелуя. Это Одуванчик поцеловал лапку Квохи и уверенно произнес:
– Я никогда не покину вас.
За ним все цыплята, сорвавшись со своих мест, бросились к Квохе, заверяя её в вечной любви и привязанности.
– Поживём – увидим, – тихо произнесла Квоха, и, чтобы не расплакаться окончательно, принялась лихорадочно тереть глаза.


Рецензии
Ваши притчи замечательные.
Знаю по себе, что самое трудное для матери отпустить своих детей в самостоятельную жизнь. Мне кажется у меня это получилось, и потому мои дети меня не забывают.
Если бы молодые родители читали бы Ваши притчи и набирались мудрости, то нам, бабушкам и дедушкам жилось намного легче.

Нодар, я заметила, что вы уже не в первый раз заходите ко мне на страничку, но почему-то читаете одни и те же рассказы.Я никогда никого не просила, но если у вас будет время прочитайте, пожалуйста, мою "Женю".
Поздравляю Вас с наступающим Великим праздником.Когда были живы мои родители, мы отмечали День Победы 2 мая - день освобождения моего папы из концлагеря.

Ирина Ионова   05.05.2015 16:49     Заявить о нарушении
Ирина, дорогая, рад, что Вам понравились притчи. Я полностью с Вами предложением согласен: «Если бы молодые родители читали бы Ваши притчи и набирались мудрости, то нам, бабушкам и дедушкам жилось намного легче».
С благодарным теплом и неизменной симпатией, Нодар

Нодар Хатиашвили   05.05.2015 19:56   Заявить о нарушении
Спасибо.

Ирина Ионова   05.05.2015 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.