Надо же

Шальные холода
закапывали ветку.
За шансом оживить
никто не занимал.
Но стоило руке
перевернуть монетку,
очухалась. Гляди –
гарцует театрал.

Я звёздочка в ночи, я щепочка от рубки,
Сгорает без меня вселенная на пять.
И если я умру, не станут незабудки
Цветением своим утрату умолять.
Как хорошо уйти, не принимая муки.
И добрые дела чтоб плюсиком зачли.
Но то, что я сейчас твои целую руки,
Не может зачеркнуть вращение земли.


Рецензии
Хорошо, Володя.
Вращение земли - ничего не сможет остановить. Но каждому воздастся по делам его.

Ваша Лена   18.11.2012 02:47     Заявить о нарушении
Это видно, кто чем дышит. Кто что может себе позволить, а кто нет. Кто одобряет выходки.
Кто бы говорил о чернухе.

Владимир Алиханов   18.11.2012 10:54   Заявить о нарушении
"Кто бы говорил о чернухе"(с)

И я об этом подумала. Очевидно, тащить целые куски чужих текстов и ставить под ними свое имя, а потом поднимать крик, когда схватили за руку - это, разумеется, не чернуха.

Ваша Лена   18.11.2012 11:09   Заявить о нарушении
И пожимать руку тому, кто стряпает безобразные клипы тоже не чернуха.
Всё встаёт на свои места, и "красивые" цели вдруг оборачиваются пустышками.
Пустышками, воздухом. красивой обёрткой, под которой ничего нет. Сколько у меня таких фантиков. Но умному видно всё, он сам понимает со временем. его даже подталкивать не надо. Чего я и не делаю.
Об этом напишу рассказ.

Владимир Алиханов   18.11.2012 11:18   Заявить о нарушении
У всех есть глаза и уши. Подлость распознать не так трудно. Флаг им в руки.
Не фантики это, Володя. Слизь гнилья. Не знающая, за счет чего бы еще развлечься. Не брезгующая ничем.

Ваша Лена   18.11.2012 11:23   Заявить о нарушении
Володя - не можешь(не хочешь) стихи - пиши прозу. Ты мне как-то сказал - я не отстану. Я тоже не отстану.

Веник Каменский   18.11.2012 14:59   Заявить о нарушении
Вер, извини, ну у меня тоже эмоции.
Сам не хочу завязывать, мне же это нравится.

Владимир Алиханов   18.11.2012 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.